Первый День

1K 53 6
                                    

От лица Даши

Утро 05:30

Я проснулась от жуткого звука будильника. Сегодня не было желания даже вставать с кровати но нужно было идти в колледж.
Это уже пятый за год.

Собравщись я пошла на кухню и взяла бутылку воды.

Я вышла из дома в 7 утра. Ещё был целый час но я решила прийти пораньше чтоб ознакомиться с окружением.

07:20

Я пришла. Вокруг не было никого, и это меня радовало. Я зашла в класс, положила портфель и пошла гулять по зданию.

Конец..

От лица Виолетты

Я проснулась где-то в 6 утра в это время Лиза с Аминой уже завтракали. Я тоже поела и пошла собираться.

Конец..

В колледже

В:о смотрите у нас новенькая походу.

Л:ничего себе.. У нас в последнее время из нового было только.. Да ничего не было.

А:ага. Ладно погнали познакомимся.

Девушки подошли и каждая сказала своё имя но в ответ они получили лишь лёгкое "мг" и уход.

В:странная она какая-то..

Л:чем то на Киру похожа..

В:ну может..

Девушки пошли в класс и там уже сидели Кира, Крис, Ангелина, Рони и Мишель.

Через пять минут пришла Даша она села на самую заднюю парту рядом с местом Мишель.

Пара началась

Д:о боже как мне выдержать этот день..

М:Ты о чём?

Д:ой ты тут сидишь?

М:ну да это моё обычное место. Кстати ты кто вообще? Я Мишель.

Д:Даша можно просто Каплан

М:а причём здесь Каплан?

Д:Фамилия.

М:понятно.

Первая пара закончилась и начался обеденный перерерыв.

После первой пары к Дарье ещё раз подошла Виолетта.

В:привет, почему ты ушла?

Д:не твоё дело..

В:это почему же?

Д:да потому что я не хочу разговаривать ни с кем.

В:я сидела напротив тебя и я прекрасно видела как ты отлично общалась с Мишель.. Даша

Д:откуда ты знаешь моё имя?

В:да так узнала

Девушка ухмыльнулась и ушла.

Опять, Малышенко.. Место, где живут истории. Откройте их для себя