-проснись,Лия..
-аа?что?-произнесла главная героиня.
-ты уснула,ща физичка заметит,бошку тебе свернет.-произнесла одноклассница.
-спасибо тебе,Уль.-сказала ты.-школа школа и школа,как же надоело,
как же я устала,хочу домой,отдохнуть от всего..с этими экзаменами повеситься можно..-произнесла ты.
-да соглашусь,но осталось не так много..уже май,скоро каникулы,так же как и экзамены.-сказала подруга.
-поскорее бы написать этот огэ и съебаться..ульяна-твоя лучшая подруга,всегда вместе,знает все твои секреты,так же как и ты ее.
спустя 3 часа,вас отпустили домой.
зайдя домой,ты положила все свои вещи и уволилась спать.
кто так не делает после учебы?¿живешь ты одна,родители подарили тебе квартиру на 16летие и скидывает каждую неделю деньги..общение с родителями и вообще с родней никакое,после переезда ты никак не контактируешь с родителями,они просто молча скидывают деньги.
а так же есть брат,рэперок..scally milano.ну мне похуй,я с ним уже как год не общаюсь,не знаю помнит ли он меня вообще или нет..
ладно в глубине душе мне не похуй,в детстве мы были очень близкими для друг друга,всегда творили всякую дичь,ну дети что сказать..но после того,как он обрел популярность и съехал от нас,он стал все реже писать мне..поспав пару часов,ты проснулась и первым делом залезла в телефон,заходя в инсту ты увидела у дани новый пост..послезавтра сольник в москве.
-бля надо сходить,тут недалеко как раз,увидимся за то.
купив самый дорогой билет,который включает в себя встречу с артистом,ты ждала тот день..эти два дня прошли скучно,учёба и учёба.
настал тот день..
время было 16:00,ты начала собираться.
надев штаны карго,белый топ с длинными рукавами и свои любимые данки,ты начала краситься..сделав достаточно необычный мейк ты вызвала такси и спустилась на улицу ждать машину.
доехав до места проведения концерта,там уже начали впускать людей с особыми билетами для встречи с артистом,ты пробралась вперед сквозь огромную очередь,показав билет ты зашла внутрь.
прождав еще пол часа,очередь дошла до тебя,тебя проводят в комнату где стоял артист,обнявшись встала рядом и сделала фото..со словами:
-не узнал?
-че?ты про что девушка?-произнес даня.
-лия слонова,ничего не говорит тебе?-сказала ты.
-это ты сестраа?!-у него загорелись глаза,он быстро обнял тебя.
-почему перестал писать,и отвечать мне?-произнесла ты.
-лия,я номер поменял,и проебал твой,я думал как тебе написать.-виновно произнёс парень.
-ладно давай потом об этом,там еще много людей,я пойду,просто хотела встретиться с тобой.-сказала ты и уже хотела развернуться и уйти.
-нет,постой,оставайся со мной,потом обговорим все и решим.-сказал даня и сказал охраннику отвести тебя в гримерку.
высокий мужчина отвел тебя к гримерке и сказал:
-тебе сюда,заходи.
зайдя в комнату,ты увидела что на диване сидел кудрявый парень лет 16 с ашкой в руках..
-ты кто?-спросил он
-я сестра скалли,а ты кто.-произнесла ты.
-стефан я,выступаю с ним сегодня,он не говорил что у него сестра есть.-сказал стеф.
-ясно,ты села на диван,не далеко от него и начала лазить в телефоне.спустя пол часа в гримерку заходит даня..