- Ты знаешь... Не встречайся с ней.
- Что? - откуда он знает? Это паренёк, мой одноклассник, с задатками типичного хулигана, задиристый, обычно всегда улыбающийся, сейчас говорил мне такие вещи с самым серьезным выражением лица, которое я когда-либо у него видел. Карие, хотя нет, черные глаза Коли, виднеющиеся из-под свисающей челки, строго смотрели на меня, ожидая какой-то реакции. - Ты о чем?
- О Катьке. Я знаю, что вы встречаетесь. Все знают. Это сложно не заметить.
Да, это так. Мы не то чтобы скрывали наши отношения, просто не показывали их на людях. Она любит, когда все происходит лично, приватно, не на людях. Я согласен с ней. Не нужно мешать что-то близкое и тайное с публичным. Так наши отношения были даже интереснее. Я полюбил ее ещё давно и безумно люблю до сих пор. С какой стати я должен слушать человека, который в начальной школе выбросил мой портфель из окна? Удивление внезапным выступлением Кольки медленно, но верно сменялось агрессией.
- Тебе-то какое дело? Мы уж без тебя разберемся.
- Я знаю, о чем говорю. Поверь, - на секунду он посмотрел куда-то вниз, словно совершая путешествие по своим воспоминаниям. Затем его стальной взгляд снова обратился на меня. - Брось ее, пока не стало поздно.
Я встал из-за парты, сжимая кулаки.
- Я не спрашивал твоего мнения.
Мне хотелось ударить его за такие слова, но я слишком слаб для этого. Да и мне это не нужно. Он просто слишком глуп, чтобы понять какие у нас отношения. Он не понимает, что она меня никогда не предаст, а я тем более ее не брошу.
Я вышел из класса. Забуду Кольку. Он пустое место по сравнению с ней, так что какая разница, какую чепуху он несёт? Ничто не помешает нам быть вместе. И никто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце, которое ушло за горизонт
Short StoryЭто история маленькая. Стоит ли делать здесь какое-либо описание?