7

229 9 0
                                    

- Господин Вэй, этого не может быть - пробурчал Вэнь Нин, шокированно уставившись на кусок ткани в руках Вэй У Сяня.

- Может. Ещё как может.

- Глава Ордена Цзян хоть и ненавидит вас, но никогда бы не пошёл на подобные действия.

- Возможно в его Ордене появилась крыса. Нужно прийти к ним в гости, вот только вдвоём идти туда рискованно. - сказал Вэй У Сянь и припрятал в рукаве тряпку. - а почему вдвоём? - Вэй У Сянь вынул флейту из пояса и довольно улыбнулся - у нас ведь есть большая армия. Стоит свистнуть, и всё в наших руках. Ты ведь со мной?

- Конечно. Только нужно быть осторожнее. Я не умру, а вот вы...

- Тоже не умру. Главное будь под контролем и не убей никого. План таков: прокрадываемся ближе к Ордену Юнь Мэн Цзян и призываем наших тёмных лошадок. Как только все будут обездвижены и умолкнуты, я проберусь к Цзян Чэну и поговорю с глазу на глаз. Выдвигаемся?

- Мгм.

Вэй У Сянь на пару секунд застыл. Услышав "мгм", он невольно вспомнил Лань Чжаня. Это была его излюбленная фраза в любой ситуации. Именно её любил так сильно Вэй У Сянь, потому что ужасно к ней привык. Или наоборот привык к Ван Цзи и поэтому всё, что связано с ним, вызывает у Вэй У Сяня восторг и тоску. Вырваться из воспоминаний ему помог Вэнь Нин, который легонько подтолкнул Вэй У Сяня вперёд. Таким образом мужчины отправились в Юнь Мэн, по дороге остро обсуждая дальнейший план действий.

Добравшись до Ордена Юнь Мэн Цзян, Вэй У Сянь пару раз свистнул на флейте, а после стал ждать. Из кустов выбежал Вэнь Нин и сообщил, что все, кроме Цзян Чэна, захвачены и не могут даже крикнуть. Вэй У Сянь кивнул и один пошёл к Главе Цзян.

Вэй У Сянь ещё с прошлого раза запомнил расположение обновлённого клана Цзян, поэтому особого труда не составило отыскать покои Главы Ордена. Бесцеремонно и без стука Вэй У Сянь вломился в покои Цзян Чэна, застав того за письменным столом. От хлопка дверью Цзян Чэн подпрыгнул и развернулся на месте. Как только он заметил нарушителя спокойствия, то сразу же схватился за меч. Его глаза налились кровью, а вены на лбу стали вырисовывать какой-то силуэт. Ненависть и злость на Вэй У Сяня заполнили всю его душу, но не смотря на это он не нападал.

- Что ты здесь делаешь? - холодно спросил Цзян Чэн, отчеканивая каждое слово.

- Нужно поговорить. Ты уж прости, что так внезапно, но это дело срочное.

Во власти тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя