Глава1. "Беги!"

7 2 2
                                    

||В этой истории попрошу не смотреть на грамотность, запись старая. Что заметил - исправил.

                                                                                     ---

-Беги,Беги,Беги!!,- Кричал Данил, закрывая лицо шарфом от холодного ветра. Компания подростков рассекала улицу за улицей унося ноги от своих разъяренных преследователей.-вот блин! Почему они увязались за нами!?-Кричал Саня, оглядываясь на друзей сзади, что бы не потерять не кого ненароком. Остальные предпочли бежать молча, да бы не потерять запас воздуха.

-А я говорил что их нужно покормить! Разве меня кто то послушал?,- Возмущенно прокрихтел Марк, и чуть не врезался в кирпичную стену, но Полина во время отдернула его за капюшон, и ребята забежали в переулок.-Давайте на верх!-Крикнула девушка, посмотрев назад. Собаки были все ближе, а кормить их своими ногами совсем не хотелось. Ребята в поте лица и с замершими пальцами зацепились за свисающую со здания ржавую лестницу и рывком залетели на небольшую крышу круглосуточного магазинчика.

-Фух! Да чтоб еще раз мы пошли в твое "крутое" место!,- Завозмущался Марк, показав руками ковычки.-Да ну вас! Откуда я знал что в заброшенном, блин, магазине, будут собаки!?-Огрызнулся Санек под лай двух овчарок с низу.-Да ладно вам "собачиться"!-гениально пошутил Данил и сел в небольшой сугроб на крыше здания, растирая холодные ладони. Декабрь, как ни как. Полина посмеялась, глядя на своих друзей.-То, что нас не съели мне безусловно льстит, но где моя газировка?-Все будто оживились, посмотрев на Марка. С закладки Саши сладкие напитки должен был забрать именно он-рыжий паренек.-Черт, не смотрите на меня так!-Марк почесал затылок заметно насторожив ребят.-В свое оправдание могу сказать только то...Что у меня все с собой!-Весело проговорил он, и под успокоенные взгляды своих друзей достал у себя из рюкзака грязный пакет, в котором было 9 банок всеми любимой "PEPSI".Команда подростков оживленно потерла ладони, в предвкушении холодной и сладкой газировки.

-Ура, добыча!,-Победно заулыбался Данил взяв себе одну из банок.-Мы все унесли?,-Спросил Санек, открывая с шипением свою газировку.-Ага, всю,-На интузеазме ответила Полина, сделав глоток сладкого напитка.-Дааа, вот это роскаш.-Сейчас мало кто из подростков мог похвастаться даже пятью банками, не то что девятью! Да уж, вот это залежи у Саши. Затем Ребята все вместе сели на край крыши, встречая рассвет. Солнце светило в глаза ослепляя подростков на несколько секунд. Марк, Полина, Данил и Саня полностью расслабились. Компания пила газировку, смотрела на восходящие солнце и слушала лай собак, в перемешку с пением зимних птиц.

Разве не прекрасно?

-Рано мы в этот раз выбрались,-Подметила Полина, сделав глоток "PEPSI" смотря на восход.-Родителям то что скажем?-Зевнула она.-хмм..За тетрадями ходили. Их же забрать нужно было сегодня, а мы еще вчера их прихватили домой.-Выкрутился Саня, и тоже зевнул продолжая цепную реакцию.

-Согласен. А ведь у меня в планах был крепкий субботний сон,-Смеясь выдохнул Данил, и ребята залилась смехом.-Успеешь еще! У меня родители к Дядьке уехали, я один остаюсь до завтрашнего вечера,-задумался Санек.-Ай да ко мне на ночь. В карты сыграем, я вас подушками побью.-усмехнулся он, глядя на своих друзей

-Это мы еще посмотрим!,-Почти хором сказали Марк и Данил.-Да я вас всех там уложу-Сказала Полина, посмеявшись.-Только вот, в понедельник контрольная, готовиться надо.-без интузиазма выдохнула девушка, глотнув холодную газировку.-Ты о чем? Мы, вообще-то ангиной болеем!-придумал отмазку Марк, и шуточно закашлял. Компания рассмеялась. Данил протянул свой напиток вперед, в центр "собрания".-Ну, за "отличное и спокойное" начало выходных!.-Произнес он тост, хихикнув.

-За выходные!-Хором произнесли остальные ребята и наполнили крышу звоном банок и веселым смехом.


🎉 Вы закончили чтение Поколение Нулевых | За выходные 🎉
Поколение Нулевых | За выходныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя