Лиса проснулась от неожиданности. Моргнула от яркого света и медленно сфокусировалась на окружающей обстановке. Разве она не умерла? Лиса подняла руку и посмотрела на свою ладонь, раздвинув пальцы. Попробовала пошевелить пальцами ног и поняла, что лежит на мягкой теплой поверхности. Толстое одеяло накрывало ее, и Лиса спустила его до пояса и села. Обстановка в комнате была для нее незнакомой.
Ее сердце бешено заколотилось. Когда взглядом прошлась по комнате и заметила позади смотровой экран, Лиса вскочила с кровати и бросилась к окну.
На фоне сверкающих звезд на смотровом экране находилась планета Хорста. Она узнала уникальную форму континентов, один из которых имел форму идеального треугольника — рукотворного, как она слышала. Лиса тяжело сглотнула, когда на нее нахлынули ужасные воспоминания.
Руки задрожали, и она отступила от окна.
Почему она оказалась на борту космического корабля? Опустив взгляд, Лиса увидела на себе свободный голубой халат, завязанный на талии, и больше ничего. Ни лифчика, ни трусов. Ни обуви. Где же ее одежда? Лиса обошла комнату по периметру, но не смогла их найти.
— Привет! — позвала она, оглядывая стерильную комнату. И поняла, что это медицинский отсек. Она находилась в медицинском отсеке странного корабля.
Как она выжила?
Действительно ли она жива?
Когда усталость и смятение охватили ее, Лиса опустилась на пол, внезапно обессилев, чтобы вернуться на кровать. Пришлось ущипнуть себя и поморщиться от боли. Она не спала. И не умерла.
Но как она выжила?
Лиса прокрутила в голове все, что произошло с момента ее прибытия на Хорсту. Она приземлилась на платформе возле рынка, сдала товары торговцам, которых обычно снабжала, и решила перекусить, ожидая, пока все платежи поступят на ее счет. Но, свернув в переулок, стала свидетелем ужасного преступления — беловолосая корононцианка заколола до смерти хорстианца. Позвать на помощь было самой большой ошибкой в ее жизни. Пока убийца убегала, несколько прохожих приняли Лису за преступницу. К тому же она была вся в крови мужчины, а он оказался важным правительственным чиновником.
Защитники арестовали ее и потащили к судье. Через несколько минут ее признали виновной в убийстве и приговорили к смерти, а на следующий день — то есть сегодня? — ее вывели перед кровожадной толпой и заставили ждать своей очереди, чтобы привести приговор в исполнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инопланетный целитель | Liskook
FantasyИстория не моя❗❗ Переделано под k-pop ❗❗ Инопланетный воин нашел ее первым - и сбережет во что бы то ни стало.Лиса сбежала от своего тирана жениха и зарабатывает на жизнь в опасной части космоса подрабатывая пилотом транспортников. Когда ее обвиняют...