7 глава

157 15 0
                                    

С ее плеч свалилась вся тяжесть мира.

Лиса не только, наконец-то, рассказала Чонгуку всю правду о причинах своего отъезда с Йозовинлы, но и он не рассердился на нее за то, что она утаила от него эту информацию. Чонгук усадил ее к себе на колени и крепко прижал к себе, поглаживая по волосам и что-то бормоча ей на родном языке. Хотя она не могла понять, что он говорил, находила утешение в мягко произнесенных, но незнакомых словах.

- Чонгук, надеюсь, ты не думаешь, что я спарилась с тобой только ради защиты. Это совсем не так.

Его бровь взлетела вверх в удивлении.

- Я был бы не против, если бы это стало причиной, по которой ты согласилась спариться со мной, малышка. Но раз уж мы заговорили об этом, почему ты согласилась спариться со мной?

Лиса улыбнулась и коснулась его челюсти, затем провела пальцами по его щетине.

- Ты мне нравился, Чонгук, и хотя не знала тебя хорошо, хотела будущего, которое ты мне описывал. Счастливую жизнь с множеством детей на прекрасной планете Новый Вакс. Осмелюсь сказать, что я мечтаю о семье так же, как и ты. И с первого нашего разговора поняла, что ты добрый и благородный человек. Ты не только спас мою жизнь, но и избавил меня от одиночества, от которого, как мне казалось, я никогда не избавлюсь, и за это буду тебе бесконечно благодарна. - Она глубоко вздохнула и еще крепче сжала его в объятиях. - Я люблю тебя, Чонгук.

- О, милая моя малышка, я тоже тебя люблю. - Он прижался поцелуем к ее лбу. - И я прослежу, чтобы человек по имени Эван не приближался к тебе. Ему будет запрещено ступать на Новый Вакс, и мы проверим всех остальных мужчин, которые прибудут сюда, чтобы убедиться, что они не являются так называемыми охотниками за невестами.

- Спасибо, Чонгук. - Лиса вздохнула и посмотрела, как солнечный свет сверкал на его темных локонах. Тепло дня проникало через открытое окно, что было очень приятно после пережитых ею неуверенности и страха. Казалось, что наступил новый день, время в ее жизни, когда ей больше не нужно жить в страхе. Даже если Эван или охотник за невестой придут за ней, она верила, что Стакс сможет их остановить.

Остаток дня они провели дома. Стакс запросил список пассажиров с кораблей, прибывших сегодня с Йозовинлы, и с помощью Дезы они убедились, что все прибывшие человеческие мужчины действительно были отцами или братьями новых женщин. Однако Чонгук и другие воины будут внимательно следить за человеческими мужчинами в течение ближайших недель.

Инопланетный целитель | Liskook Место, где живут истории. Откройте их для себя