1 глава. 1 Сентябрябля

107 9 4
                                    

Утренний луч, пробившийся сквозь зелёные занавески упал мне на лицо, заставляя невольно проснуться.
Неприятное чувство.
Приоткрыв один глаз, я потянулась.
Да, вроде бы ничто не сможет испортить моё настроение.
Погода, которая ещё не успела испортиться.
Раннее утро сентября. СЕНТЯБРЯ??!!
💭1 сентября... Линейка.... ТОЧНО!!!💭
Я буквально подорвалась с кровати и взглянула на белые настенные часы.
06:55
💭Успеваем!💭
Видимо, мама уже проснулась. На кухне гремела посуда и шипело масло на сковороде.
Я вышла из своей комнаты и направилась в ванную, привела себя в порядок, затем быстро расчесала светло-русые короткие кудри, которые после сна выглядели не лучше швабры.
Те стали похожи теперь на одуванчик, и смотрелись так, словно меня током ударило.
Я: Да насрать...
Вернувшись и порывшись в шкафу, я достала оттуда чёрные брюки, а затем и пиджак с белой рубашкой.
Одевшись, я пошла на кухню.

На плите жарилась картошка. Мама сидела за столом и пила то ли кофе то ли чай с молоком и читала какой-то очередной роман о любви. Услышав мой топот она подняла глаза и улыбнулась.

- Доброе утро, Лиз
-Тебе тоже.
-Уже проснулась?
-Угу...
-Удивительно, тебя даже будить не пришлось...
- Мне солнце светило в глаза, вот и пришлось встать раньше. Сама бы я раньше одиннадцати не встала.
- Это точно. Ты завтракай и иди на линейку. Она же ровно с восьми?
- Ага, с восьми...
Я наложила целую миску золотистого картофеля и налила чай.
-Ты не опоздаешь?-Спросила мама, не отрываясь от романа
Я только помотала головой, уплетая завтрак.
-Ну смотри.
Доев картошку я принялась за чай. Тот неприятно обжигал горло, заставляя морщиться.

Покончив с завтраком я посмотрела на время. До линейки оставалось минут тридцать, не больше.
-Ладно, мне пора. А цветы....?
-Лиз, вот только не смей рвать цветы с клумбы. Иди купи в ларьке!
- Да ладно, ладно. Поняла я тебя, куплю в ЛАРЬКЕ!
- Ну вот и хорошо! Ладно, давай, удачи. У тебя скоро Линейка, ступай, не дай бог опоздаешь, потом опять мне Татьяна Николаевна жаловаться на тебя будет! После линейки сразу домой, готовиться к школе! И ключи возьми от квартиры на всякий пожарный, мало ли что все-таки...!
-Ага

Я мигом схватила связку ключей с комода, надела чёрные лакированные туфли, поправила волосы и вышла за дверь.
Быстро, практически прыжкам спустилась с пятого этажа и очутилась на улице.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пятёрка чудаков из 8"б"Место, где живут истории. Откройте их для себя