Angela POV.
Минкс направлялась к своей комнате с горстью сложенной одежды, которую она только что купила со своими друзьями, когда что- то привлекло ее внимание.
- Да, и тогда вы должны прикрепить его к...
— Это итальянец?- она заглянула в комнату Анжелы, увидев, как она разговаривает по видеосвязи с кем- то, кто говорил по- итальянски, она также заметила, что телефон Джорджа был полностью разобран ею, его части разбросаны по всему ее столу.
- Что за хуйню ты делаешь?- громкость ее голоса заставила Анжелу подпрыгнуть, она быстро закончила разговор и попыталась скрыть детали телефона:
- О- о, Минкс, привет! К- когда ты вернулась?- она отчаянно пыталась сменить тему.— Только что, что ты делал?
- Ничего!- Минкс закатила глаза.
- Мы с тобой оба знаем, что это ложь, что ты делаешь с телефоном Джорджа? С кем ты разговаривала?
- Мой брат...- пробормотала она.
- Тот, кто хорошо разбирается в электронике?- она кивнула.
- Я попросила его помочь починить телефон, но это сложнее, чем кажется.- она немного надулась, что заставило Минкс улыбнуться.
- Хочешь я попрошу Шлатта починить этот телефон?- Анджела нетерпеливо кивнула, ее боевой дух поднялся.
На это ушло около двух дней и бесчисленное количество ругательств, но в конце концов Шлатту удалось починить телефон.
- Ничего полезного, но мне действительно не нравится, что его последний звонок был на номер экстренной помощи, Минкс...- пробормотала она, Минкс похлопала ее по плечу.
- Не волнуйся, я уверена, что он в порядке, он идиот, но он не такой тупой, если он в опасности, он найдет способ дать нам знать. — кивнула Анжела, надеясь, что она права.
Она продолжала прокручивать приложения, которые установил Джордж, видела несколько игр и других бесполезных вещей, ее взгляд остановился на конкретном, похожем на диктофон, она открыла его и обнаружила, что это приложение для записи звонков.
- Сделай это...- она прокрутила вниз до последней записи, найдя ту, которая была сделана в тот же день, когда он исчез.
- Здесь есть запись разговора...- она нажала на нее.
- Убийца Кошмар здесь, он похищает кого- то в…-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар //dnf//
RomanceСерийный убийца по прозвищу Кошмар уже несколько месяцев терроризирует улицы Флориды, работает быстро и слаженно, не оставляя следов. Он настолько осторожен и чист в своих убийствах, что полиция даже не знает, кто убийца, женщина или мужчина, все...