Я просыпаюсь рано утром в своей кровати от очередных криков матери о том что она опять куда-то опаздывает. Вставая с мягкой удобной постели я направляюсь в ванную. Волосы были ужасно растрёпанные и грязные. Слава богу сегодня был выходной и в универ идти не нужно будет. Тем более я не приготовила что нужно надеть на сегодня и одежды нормальной не было. Разве не повод пойти в торговый центр и закупиться вещами?)
Зайдя на кухню я приготовила кофе и взяла с ящика где лежат много вкусной еды взяла не болшую булочку с кунжутом.
- Ты сегодня куда-то собираешься?
Спросила мать печатая что-то в телефоне.
-Да. Хочу пойти в торговый центр за новыми вещами.
-Во сколько придёшь?
-Как получится.
-Понятно.
Сказала мать продолжая кому-то строчить сообщение.Обед.
Я одеваю чёрные оверсайз штаны и белое худи.
На первом этаже мама собирала свою сумку засовывая туда какие-то не понятные документы.
-А ты куда собираешься?
Спросила я поднимая одну бровь в верх.
-В ресторан с одним состоятельным мужчиной.
С улыбкой произнесла мать.
Честно очень давно не видела её искреннюю улыбку, с тех пор как от нас ушёл мой папаша.В магазине одежды я купила множество чёрных юбок, оверсайз свитеров, капроновых колготок и несколько чёрных джинс. Я очень любила мешковатую одежду, просто не могла представать как бы я выглядела в чём-то обтягивающим.
Пока я ждала такси я достала Под с вишневым вкусом.
Тут ко мне подбегает девушка примерно моего возраста.
-Кис можешь дать пару тяг?)
-Держи.
Девушка затянула несколько раз и отдала мне его обратно. Оказалась её звали Виолетта. На вид симпатичная девушка , но мы не успели поговорить как к нам подъезжает такси. Я попрощалась с Виолеттой и села в автомобиль.Только когда я подъезжала к дому я поняла что забыла попросить номер девушки или хотя бы инсту.
Матери дома не было. Ещё не вернулась. Ну и к лучшему.
Листая ленту тик тока я наткнулась на видео девушки которая сама себе делала татуировки. Меня так это вдохновило что мне захотелось тоже этим заниматься. Только заказывать машинку не вариант. Почта довезёт ели целую. В Москве я не знаю где искать. Осталось спросить у кого-то с универа. Ненавижу общаться с кем-то кроме своих друзей. Хотя может они знают где можно купить желаемое.
Вдруг слышу как кто-то открывает входную дверь дома.
Спускаюсь вниз и вижу как мама чуть ли не прыгает от счастья.
-Чего вдруг такая весёлая?
-Я тебе всё расскажу завтра, а пока иди ложись спать а то вон ночь на дворе.
-Мне уже интересно стало, а ты всё обломала(
-Даша иди спать.
-Да всё иду.Возвращаюсь я в свою комнату и в прямом смысле падаю на кровать и полностью укрываюсь в одеяло.
Засовывая свои наушники в уши и включая музыку я закрываю глаза и потихоньку погружаюсь в сон.***
Утро. 6:00.
Я просыпаюсь от ужаснейшего будильника который звенел на всю комнату.
Я выключила шумный объект и направилась в ванную приводить свои волосы в порядок и краситься.
После тридцати минутных процедур я пошла одевать новые вещи которые я покупала вчера.
Я надела длинную белую рубашку, чёрный галстук, не сильно короткую юбку, лоферы и белые гетры.
Когда я спустилась вниз на столе уже стояла кружка с кофе, а рядом сидела мать.
-Какой подарок. Ты мне делаешь кофе? Интересно.
-Даша сядь. Нам надо поговорить.
С небольшим напряжением в глазах сказала мама.
-Уже села.
-Вобщем. Я выхожу замуж.
От услышанного я чуть не подавилась от кофе которое я пила.
-Мама тебе 43. Какой замуж?
-Есть люди которые и в 60 замуж выходят.
-Сколько хоть ему лет?
-46
-Богатый хоть?
-Даша! Дело не в деньгах.
-Да что ты. Меня не обманешь.
-Мы проявили взаимную симпатию вот и решили не медлить)
-Мдаа
-Правда есть ещё одна проблема.Для тебя наверное.
-Таак рассказывай что ещё за проблема.
-У него есть дочка. Ей тоже 19 как и тебе.
Я сидела с расширенным глазами. Я планировала оставаться единственной в семье. Но вселенная всё же решила пойти против меня. Или нет?****
♪пробую начать писать фф с Вилочкой.
Прода выйдет на 5★
Я попытаюсь вовремя написать проду чтобы она была интересной)
Извиняюсь за ошибки🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фф Каплан и Виолетты. Сводная сестра)
RandomТы Даша Каплан. День начинался как обычно, но вскоре ты узнала что твоя мама женится на твоём отчиме и оказывается что у него есть дочка твоего возраста. С того дня в вашей жизни всё меняется. Может быть вы станете чем то больше чем просто сёстры?