13

62 2 0
                                    

POV Брайан

Дождался девяти часов вечера и неспешным шагом направился на третий этаж и, после не хитрых манипуляций, вся академия осталась без света. На преподавательском этаже стояла магическая шумоизоляция, по этому возмущения и причитания слышно не было.

Коридор погрузился в кромешную темноту и тишину. От того на фоне царившего спокойствия отчетливее было слышно звук открывающейся двери.

Мои глаза уже успели адаптироваться к темноте и безошибочно узнать в ней хрупкую фигуру вампирши. Подошел к ней с не сползающей с лица улыбкой. Чувствую, вечер будет интересный.

-Говорил же "не пропустишь". -припомнил свои же слова.

-Я ничего не вижу, чертов ты гений. -причитала вампирша.

-Для этого среди нас есть оборотень.

Губы растянулись еще шире, но, естественно Миана об этом не узнала. Забрал ключи из её рук, закрыл квартиру, взял вампиршу за руку и повел в сторону лестницы. Девушка дёрнулась несколько раз в знак протеста или просто для приличия, но понимала, что без моей помощи будет намного сложнее и дольше.

-Прям собака-поводырь. -язвительно прошипела Миана.

Уже привычно проигнорировал колкость. Вот нравится она мне и всё тут! И я ей нравлюсь. Вот и пытается себе напоминать, что оборотни это гадость-мерзость, с которой лучше не связываться. Нет, поначалу все эти фразы были взаправду, искренняя демонстрация неприязни к моей расе в целом и к моей персон в частности, но теперь только фарс.

Тихо и почти мирно мы дошли до приёмной. Потянули за ручку двери. Вдруг открыто или секретарша ещё на месте. Но та оказалась заперта.

-И как в твоём гениальном плане мы открываем дверь? -на грани слышимости спросила вампирша.

-Всё весьма банально. -достал из кармана припрятанное снаряжение, продемонстрировал и только потом вспомнил, что вокруг темнота. –Отмычка.

Дверь поддалась удивительно быстро. Не успел даже насладиться процессом. А вот Миана, кажется, и за эту минуту успела поседеть. Впилась когтями в мою руку и не отпускала, пока не услышала заветный щелчок.

Изнутри дверь тоже закрыли отмычкой, во избежание поздних гостей. Кабинет ректора оказался незапертым, и даже дверь была вызывающе приоткрыта. Не успели мы преступить его порог, как вампирша освободила свою руку, включила фонарик и начала комментировать все произошедшее.

Тайна кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя