пролог

21 5 1
                                    

Зам капитана первого отрядом токийскаой свастики Чифую Мацуно что про него известно? довольно сильный,красивый,ноходчивый молодой человек но мало кто знает что он настоящий демон.  Демоны-это в основном плотоядный, вампирический вид, основной рацион которого-люди, потребляющие их плоть или кровь. Солнечный свет смертельно опасен для них и сожжет их дотла, поэтому они строго работают ночью. Демоны обладают аномально мощным физическим телосложением и способностью к регенерации, что делает их невосприимчивыми к обычному оружию и дает им возможность с легкостью восстанавливаться после любой раны, даже заново отрастая голову. Только Клинки Ничирин, специальное оружие, изготовленное из специальной руды со свойствами поглощения солнечного света, позволяет наносить опасные для жизни раны демоническому виду. Конечно, даже с Клинком Ничирин единственный способ гарантированно убить демона-это отрубить ему голову. Известно также, что они ненавидят цветы глицинии, которые для них ядовиты и чей запах они отвергают.

Практически все демоны обладают убийственным инстинктом убивать и пожирать людей и потеряли большую часть своих воспоминаний о своей человеческой жизни. Хотя они все еще сохраняют свою первоначальную индивидуальность, в большинстве случаев она становится более мрачной версией того, чем была раньше. Однако есть несколько демонов, которые полностью сохранили свои человеческие эмоции и воспоминания. Все демоны восстанавливают свои воспоминания за мгновения до смерти, что, возможно, означает, что у демонов также мелькает перед глазами их жизнь, прежде чем они умрут.

Техника демонической крови.
Также известно, что виды демонов мутируют и становятся сильнее с течением времени по мере того, как они потребляют больше людей, позволяя им превращаться в более чудовищные формы и улучшать свои физические и регенеративные способности среди других атрибутов. Как только демоны поглотят достаточное количество людей, они смогут развить Технику демонической крови, множество сверхъестественных сил и техник, которые уникальны для каждого демона.
Опять же есть исключениями из этого правила

Истребители демонов являются главным противниками расы демонов, поскольку они являются организацией, обученной уничтожать их с помощью множества хорошо отточенных методов и инструментов, разработанных на протяжении веков для их уничтожения. В результате демоны, как правило, живут в тайне, а население в целом не знает об их существовании. Более того, некоторые демоны смешиваются с человеческим обществом, чтобы спрятаться от преследователей, а также получить гораздо более легкий доступ к добыче.

Как мы поняли чифую то самое исключение, которое сохронило свои воспоминания и внешность. Конечно кожа стала на много бледнее но это не ток уж и сташно. Как и многие демон сначала он убивал людей первые две недели что бы удалить голод, странно что его ещё истребители тогда не убили. Но потом он начал получать инергие из сна не кого при это не убивая. Конечно способности у него появились. Например он спакойно может ходить под солнцем что кстати его удевило, потому что он не встречал не одного такого демона. Увеличивать и уменьшать конечности, упровлять своей кровью (придовоть ей любую форму) и скорость. Довольно не плохой осортимент. Но жаль что этим нельзя пользоваться, так как живёт он с обычными людьми ходит на подработку для того что бы снимать квартиру, на еду ему денег не надо это не обязательно для него. Учится и состоит в банте. Вот что скрывает наш Чифую.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Демон Место, где живут истории. Откройте их для себя