Единственное спасение

2 1 1
                                    

Может ли человек подобный солнцу потухнуть? Зачастую очень больно смотреть на подобную картину, а когда такие несчастья забирают дорогого сердцу человека, становится и вовсе страшно. В своей жизни Ренгоку часто видел угасающих людей. Да, так он называл душевнобольных и избитых жизнью личностей.

Возможно, будь то единичный случай, он и не обратил бы на это особого внимания. Однако как только холодный ветер перемен начал приближаться к дому маленького Ренгоку, а его чистые и светлые глаза стали постоянно залиты слезами, «угасающие» представились тем типом людей, которых Кеджиро начал замечать и боятся.

Он искренне не понимал, за что подобные муки преследуют его семью, начиная болезненной смертью матери, а после отчаявшимся отцом. Но ведь не все было потеряно. Младший брат стал величайшей драгоценностью, ради которой Ренгоку был готов перебороть свои страхи, заполучить в свои руки силу и в конечном итоге стать ярким человеком, способным дарить свое тепло окружающим и единственной семье.

Как раз после осознания, что жизнь так или иначе, но продолжиться, а жить прошлым нельзя ни в коем случае, Ренгоку стал тем, кем он стремился быть. Это не была ложь или самообман. Повседневность снова стала наполненной комфортом, а сам Кеджиро был готов впускать новых людей в свою жизнь.

Однако судьба несправедлива и имеет отвратительно-ироничное чувство юмора. Такой вывод сделал Ренгоку на похоронах того единственного, кого он считал своей семьёй. С того дня мир потерял краски, а Кеджиро застрял в не самом удачном периоде своей жизни, что носит не сложное название «депрессия».

 — «Сегодня холодно, погода ужасная.» — В окне застыл отнюдь не живописный пейзаж. Туман непроглядной пеленой закрывал скучный и давно надоевший вид. На улице вечерняя тишина, лишь на фоне играет саундтрек из фильма «Сайлент Хилл». Если подумать, что в окне, что в телевизоре, картина совершенно не отличалась, да и жизнь Ренгоку будто превратилась в сплошной кошмар, нашумевший ужастик, что уже три года тяготит его жизнь.

На столе остывала чашка крепкого кофе. С ее помощью можно было бы согреться в такой холодный день. По крайней мере, на это был расчет. Сейчас Ренгоку ничего не хотел. В принципе, как и три этих года. Он не хотел пить этот кофе, не хотел выйти развеяться, не хотел смотреть телевизор, возможно, и жить-то он сейчас и вовсе не хотел.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наши пластинкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя