Пов:Т/и
Я летал в пустоте думая о своем,всякие "депутатские"мысли.Как вдруг мне пришло магическое письмо.Я его не хотя открыл и стал читать содержимое.
< Дорогой бог междумирья и космоса,вас приглашает на суд эннеады, богиня справедливости.На этом суду будут присутствовать все боги,надеюсь вы не откажете нам.Суд состоится через 2 дня,в главном храме.>
-Вот те на-подумал я дочитывая письмо.-Кто же так согрешил что аж суд эннеады устроили.-задумчиво произнес Я и позабыл об этом письме,предварительно попросив своего верного междумирца не позабыть об этом.
--------------------------
Немного пояснений.
Междумирье-Это земля созданая в пустоте.От тудова мироходцы которые умеют переходить сквозь миры не смогут уйти/появится,если только не появятся через порталы,которые открывают маги этого междумирья.В междумирье некто не живёт на постоянной основе,все ходят от одного мира к другому.
В междумирье есть единственный город отделенный от леса кишащими монстрами, магическими керпичами - Поэна.В ней есть 5 гильдий:Маги,торговцы пряностями,контробандисты,воры и наконец убийцы. Гильдия убийц уже долгое время не берет к себе новичков.У каждой гильдий есть свой глава,например там,Пуговка,Шрам и так далее.Так же за Поэной есть башня,в которой живёт Фарагонда. Старуха у которой очень мало искры чтобы переходить сквозь миры,поэтому она выкачивает ее из других мироходцев. После этого эти мироходцы не могут ходить по мирам,и становятся дасками . Их все сторонятся потому что это можеи ухудшить вашу репутацию в Поэне.
Междумирцы-это более сильные мироходцы которые могут вмешаться в чужие смерти,менять ход истории и так далее..
---------------------------------
От автора:Как выглядит Т/и!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эннеада(male!т/и)
Random!ЯОЙ! !АУ! --------------------------- Т/и - бог междумирья и космоса.Именно он создал междумирье,пустоту,космос,звёзды и так далее и тому подобное. В один день ему приходит приглашение на приговор эннеады. ------------------------------ Мамочка,поч...