Глава 14.

55 6 0
                                    

Сама пещера небольшая, но очень интересная. Вход в пещеру был закрыт каменным завалом. Есть небольшие неровности на дне пещеры, которые можно разглядеть и пройти по ним. На дне пещеры есть два озера. Одно из них полностью в сталагмите, а второе – в сталактите. Поэтому, если вы хотите увидеть сталагмит, то вам сюда. Также в пещере есть несколько гротов, которые можно посетить. Они все очень красивые.

Ой! Походу мы отвлеклись! Извините пожалуйста... Я не хотела этого...

Он не хотел в это верить. Как он может им стать. Он ведь, не знает как- это быть лидером. Да он ещё просто новичек... Как он может стать Праймом.

--- Я...я не могу этого сделать. Конечно любой захотел бы стать Праймом...

--- Он ещё не готов такой ответственности! Оптимус!- кричала Арма. Видеть, её как она дрожит... Она волнуиться за нас.

--- Вибирать не тебе и не мне... когда придет время... Матрица лидерства.. явиться только тому чья... искра дествительно этого достойна...- хрипящ говорил Прайм. Арма пыталась ему доказать, что я ещё зелёный...

Туман. Остановился. Заглушил автомобиль. Выхожу из машины, иду к колонке и... не вижу её. Направляюсь к другой колонке. Не вижу. Отступаю назад и понимаю, что я ослеп. Кругом ни души.

Там стоит парень. У парня светлая кожа, карие глаза, темный немного растрепаные волосы. Одет он в серую футболку с длинными рукавами, синие джинци и кроссовки.

--- Прошлый раз сработа.- и Джек набрал сообщение. Которое отоброзилось, его место положение у Десептиконов на компьютере.

--- Так и знал, что люди не смогут устоять и использовать телекоммуникации.- самоуверенность у него просто зашкаливает. Вот он удивляет меня больше всего.

--- На больше ума, у них не хватает... Найти и уничтожить!- приказал главно командующий. И отправил туда пять вифеконов. Которые уже отобразилось на копьюторе бывшего корабля десептиконов "Весник". И что за дуратское название! "Весник" другого названия небыло! Ой... Я оталеклась...

Так вот, на компьютере коробля появились пять красных целей.

--- Вижу пять врагов прямо над Джеком.- сообщил парень в красных очках. Открылся портал и от туда вышел Джек.

Я в Трансформерах ПраймМесто, где живут истории. Откройте их для себя