Мягкая подушка была словно ватой для тяжёлой как камень головы. Она словно сжимала уставший мозг сотнями тисков и не давала силы сосредоточится. Кисть руки, которая подпирала собой шею, давно уже затекла под увесистой массой тела и немела с каждой секундой всё сильнее и сильнее.
Волосы на голове от чего-то были через чур влажными и неприятно липли к черепу и скулам. Одна прядь опустилась на небритую щеку и тут же была небрежно отброшена одним быстрым порывом воздуха из потресканых, с едва заметными бледными шрамами по всей длине, губ. Пальцы левой руки медленно сжались и разжались, в попытке убрать неприятные немеющие, колющие ощущения, переходящие с кисти рук на ладонь.
Веки нерешительно приоткрылись, но сразу же захлопнулись, уходя от резкого потока света в комнате. Со сцепленных губ непроизвольно вырвался тихий стон, что был полон упрямой боли, разливающейся по всему телу. Неподвластное тело с трудом перевернулось на спину, но глаза продолжали быть закрытыми. Веки бегло подрагивали, не прекращая пытаться оставаться в закрытом положении.
Преодолевая собственный страх нарушить кровотечение и вновь прочувствовать ту адскую смесь жжения на плоти, мужчина резко принял сидящее положение, хотя в собственной реальности всё ещё находился за сто миль от сюда. Как только он сделал это незамысловатое движение, его кожу пронзили сотни стрел с острыми наконечниками, в особенности на тех местах, где к нему подносили раскаленные добела угольки.
Грудь стремительно вздымались под натиском не самых приятных ощущений по всей плоти. Глаза медленно открылись, по уголкам которых скопились маленькие солёные капли. Мужчина осторожно приподнял немного и влажную дрожащую от нервов руку и провёл ею по прямым волосам. Капли воды всё ещё стекали по затылку и прядям, теряясь в них и непроизвольно исчезая.
Подрагивающая рука спустилась к лицу, на уровень глаз. Немного шершавые, но в то же время мягкие и эластичные бинты обматывали кожу, начиная от локтя и заканчивая мизинцем. Вторая конечность немного отличалась от левой. Пальцы были нетронутыми бинтами, а лишь обработанные чем-то. Поднеся её к лицу, мужчине стало очевидно, что на расцарапанные органическим металлом пальцы, вылили хорошую дозу спирта. Либо перекиси. Чаще всего их запах одинаковый, но это совершенно разные вещества. Разница лишь в том, что перекись водорода имеет два атома кислорода вместо одного. Этот дополнительный атом кислорода делает его сильным окислителем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sick present: Lost Sister
Ação#1 Змеиные тени резвились и выкручивались в подобии танца, захватывая человеческий дух. Они сливались в одну массу, за одну секунду совершая немыслимые движения. Голова кружится, глаза не знают на чём остановиться. Но и зачем? Перенося всё внимание...