Глава 17. Принцесса и желание

290 8 0
                                    

Ребята позавтракали и разбрелись кто куда. Лена с Машей и Варварой лазили в интернете в поисках информации о родителях Алёнки. Час. Два. Три часа. Никакой информации они так и не нашли и вот уже десятая кружка кофе Елены была опустошена. Рядом к Маше подсел Генка, обвёл взглядом девчонок и взор упёрся в опустошённую кружку кофе подруги.

— Ленок, это какая кружка по счёту? — Девушка, не отрывая глаз от телефона, покачала головой.

— Я не считала. — Генка вздохнул.

Марья откликнулась на спинку стула, потирая виски. Голова уже болела от этого ноутбука. Рыжий взял в руки гаджет, самостоятельно начав искать хоть какую-то зацепку. Маша удивлённо похлопала глазами.

— Эй, ты это чего? — Генка усмехнулся.

— Отдохни, красавица, я тебя заменю. — Вот теперь на парня были устремлены взоры ВСЕХ присутствующих.

Лена хихикнула, но решила промолчать, увидев как покраснела дриада. Боже, какая милота. У девушки и у самой начинала болеть голова, а от количества кофе сердце уже начинало покалывать. Из головы никак не выходил вчерашний вечер. Она нервно облизнула пересохшие губы и прикрыла глаза. Этот поцелуй... что это значило? Или он просто развлекался? Внезапно в окно вламывается чёрный филин, все вскинули головы, наблюдая за тем, как тот сделал круг под потолком и опустился на втором этаже.

— Владик! — Воскликнула старшая Рыжова. Мальчишки нахмурились. Со второго этажа послышался шорох и через две секунды через заборчик перегнулся Морок.

— Блять, Нотка! Я же просил не называть меня... агх, ладно! Патруль! Вы должны мне помочь! — Парень снял с головы розовый носок, откинув его в сторону.

— Смотрите кого нечистая принесла. — Сьязвила Ветрова. Лена улыбнулась.

— Эй, эй, эй, поправочка. Я сам прилетел, ага? — Он сиганул через заборчик, приземлившись рядом с ними. — А ты не злись... — Морок бупнул девочке нос и прошёл дальше по комнате. — Колючкой станешь. Нотка.

Девушка вздёрнула бровь и встала из-за стола. Гена насупившись наблюдал за происходящим. Влад упёрся руками в стол и затараторил.

Солнце ему не параМесто, где живут истории. Откройте их для себя