Глава 19. Сладкая ночь

321 15 0
                                    

— Ты издеваешься?

— Да.

— Пизда. — Влад закрыл дверь на защёлку.

— Иди нахер, сам себе расстели. — буркнула Лена и обняла подушку.

Влад медленно стал подходить к ней, сложив руки на груди. Один шаг. Ещё один. И ещё парочка. Один уголок его рта пополз вверх, а глаза опасно блестнули. Девушка немного отползла от него, нахмурилась, ожидая чего угодно. Морок медленно взял вторую подушку, лежащую рядом, не отводя взора от волшебницы. Секунда и мягкое оружие прилетело в лицо Лены.

— Ах ты!.. — Возмутилась было Рыжова и села на колени на кровати.

— Я. И что? — Хихикнул он, наблюдая за краснеющим от злости лицом девушки.

— А вот что! — она схватила князя за ворот куртки и повалила на кровать рядом с собой. — Защищайся, Владик!

— Я же просил не назы… — Он не договорил по лицу вмазали подушкой. — Сука!

Морок перехватил руки уже замахнувшейся вновь девушки и завёл себе за голову, лёг на подушку головой. Да только Елена упала так, что села на его ноги, нависнув над ним.

— Э! Ты что творишь?! — Она дёрнулась убирая руки от подушки.

Влад схватил её ладони и рывком поднялся. Внезапно их лица оказались слишком близко, так что они чувствовали дыхание друг друга, а губы на секунду соприкоснулись. Дыхание обоих заметно участилось и стало тяжелее. Елена покраснела, но уже не от злости, а от смущения, которое испытывала сейчас здесь, сидя на его коленях и находясь в сантиметре от его лица. Кадык князя дёрнулся, когда тот сглотнул слюну, накопившуюся во рту. Всё отчётливее он слышал биение своего сердца, ощущал жар, подступивший к вискам.

— О… отпусти… — Ей пришлось немного отстраниться, что бы не коснуться его губ.

Нет уж… нет, он не хотел её отпускать. Но ведь он и не держал её почти, хватка была не сильная, она могла бы уйти. Если бы хотела. Только не смотря на то, что Лена делает из себя недотрогу, она сама не хотела уходить.

— Я тебя и не держу. — Влад перевёл глаза на её розовые губки, чуть приоткрытые. — Ты ведь и сама не хочешь уходить.

И он приблизился к её лицу, хватая её губы своими. Осторожный, медленный, почти невинный поцелуй, как бы спрашивающий разрешения, будто Влад боялся её спугнуть. Так мальчишки в тринадцать лет впервые целуют понравившуюся девочку. Лена ответила так же осторожно, несмело положив свои руки ему на плечи. Влад, получив одобрение и согласие, обвил руками талию девушки, потянув ближе и желая углубить поцелуй. Но девушка упорно сопротивлялась углублению поцелуя. Тогда Мороку пришлось слегка прикусить её нижнюю губу и потянуть на себя. Поцелуй углубился, стал жарче, желаннее. Отстранившись от девушки, Влад хмыкнул, оставив руки на её талии.

Солнце ему не параМесто, где живут истории. Откройте их для себя