глава 1

83 6 8
                                    

Pov Северус
Сейчас я сижу у камина в кресле, жую бутерброд и запиваю соком.
За окном льёт как из ведра, а я вспоминаю нашу последнюю связь с Лили. За день до ее свадьбы, мы совершили ночь полную греха.
Это был последний раз когда я ее видел. Я помню тот день когда крикнула " ЕСЛИ ТЫ СТАНЕШЬ ПОЖИРАТЕЛЕМ, ТО МЫ РАССТАЁМСЯ!!!", и она сдержала свои слова...
Мы действительно расстались после того случая. Это было толи 4 толи 6 курсе. Поскольку мы оба были слизернцами, после того разговора она перевелась на грифендор, к этому чертовому Джеймсу Поттеру. Сейчас прошло порядка более 10 лет. Сейчас я самый юный зельевар с хорошим заработком и поместьями.
А она обзавелась семьёй недавно у нее родился сын.
*Стук в дверь*
Кого там принесло в такую погоду!?
*Более настойчивый стук в дверь*
Я подрываюсь с кресла и уже иду к двери, как из за нее доноситься детский плач. Я открываю дверь, а на пороге корзинка с плачущим младенцем в ней.
"Кто же тебя здесь оставил?"- задал я риторический вопрос, поднимая ребенка на руки. Тот сразу перестал плакать и начал тянуть ручки ко мне. Какой очаровательный... Я снова посмотрел в корзинку и увидел там письмо с надписью "от Лили"... Это ее сын!? Но что он делает на пороге моего поместья? Я зашёл внутрь дома, не оставлять же такую кроху на верную смерть в такую бурю! Как только я сел в кресло, ребенок начал шербусться в своем одеялке и хмурится. Я понял, что не к чему хорошему это не приведет и попытался успокоить.
"Ну-ну тише, тише. Не нужно плакать. Все будет хорошо, только не плачь"- ласково проговорил я и малыш вроде успокоился, пришелся у меня на груди и уснул. Я все же решился прочитать письмо. Аккуратно распечатав его и достав содержимое. Я прочитал его и прослезился. Там было:
"Дорогой, Северус.
Продолжение следует....
304 слова.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

а если все будет немного по другому?Место, где живут истории. Откройте их для себя