Я проснулась от холода, окутавшего мои ноги. Поежившись, я протерла сонные глаза и открыла. Джейсон лежал рядом ко мне спиной, укутанный в одеяло.
- Доброе утро – я ласково шепнула любимому на ухо и слегка коснулась губами его щеки.
Прошло три дня. Три радостных и полных счастья дня. Время уже не шло медленнее черепахи, а утекало как вода. Мы были счастливы, и это главное.
Поднявшись и накинув первое, что попало под руку, я с радостным настроением пошла на кухню, готовить завтрак. Хоть мы и живем в постапокалиптическом времени, а от обязанностей женщины, такие как готовка меня никто, не избавлял.
На кухне все шипело и пахло. На плите готовилась яичница, а в чайнике кипела вода. Я же радостно крутилась и виляла бедрами в такт музыке, которую напевала себе. Странно, но я все еще помнила некоторые свои любимые песни. Я и не заметила, как в комнату проследовал парень, пока его руки не обхватили мои бедра и не начали двигаться с ними в такт.
- Доброе утро – бархатный голос прервал середину припева песни «Crazy Kids — Ke$ha».
Повернувшись, я увидела улыбающегося Джейсона, который ворошил своим носом мои волосы. Потянувшись, он слегка коснулся моих губ, затем отошел и облокотился о стол.
- А тебе идет, моя рубашка – он оценивающе взглянул на меня и хищно улыбнулся уголком рта.
Осмотрев себя, я лишь одарила его сияющей улыбкой.
- Садись, завтра готов.
Он повиновался и приземлил свою пятую точку на стул. Я положила перед ним тарелку яичницы, затем добавила еще две.
- Кто-то еще будет, с нами есть? – с полным еды ртом проговорил Джейсон.
- Да, Дарен.
Оставшуюся трапезу мы провели молча. Я лишь иногда поглядывала на Джейсона, который уплетал еду за обе щеки. Звон вилок прервали тяжелые шаги. Тело парня проследовало и приземлилось около нас.
- Доброе утро – я выдавила из себя улыбку.
В ответ молчание. Доев, Джейсон быстро встал и убрал тарелки. Доесть мне он не дал. Парень схватил меня за кисть и повел в комнату, а я лишь грустно провожала еду, пока перед носом не захлопнулась деревянная дверь. Я молниеносно рухнула на кровать, в голове не прошло и мысли, чтобы встать. Мое эго лишь овладело телом и по-хозяйски устроилось на мягком месте, сверля взглядом красавчика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная эпидемия
Genç KurguКогда город Илоу Крик охватила эпидемия «Корденс», девушка Джоанна не оказалась в числе эвокуированных, как и ее больная мать. Чтобы спасти мать от гибели, девушка вливается в отряд носящий кодовое имя "Призраки". Она сразу же не взлюбила командира...