Тэхён проснулся ранним утром от резкого и очень громкого звука который исходил из его будильника.Это значило только одно,сегодня его ждет очень сложный день, когда он идёт работать в новую школу учителем литературы.
Невольно кинул взгляд на телефон он выключил будильник и сел на кровать что бы сонными глазами найти свои любимые мягкие тапочки и надев их на себя пойти в ванную комнату.После всех своих водных процедур он пошёл на кухню что бы выпить кружку кофе,а затем отправился в гардеробную.Тэхён зрительно выбрал чёрную рубашку и костюм,после чего подошёл к вещам что бы взять их,а после надеть на себя.
И как раз после всех своих действий у него остался час который он потратит на то,что бы добраться до школы и зайти в свой класс зарание приготовившись ко всем урокам.
И вот,наш юноша уже закрывает дверь от своего дома и идёт на парковку надеясь на то,что новая жизнь будет лучше,на то,что никто из прошлого не встретит его больше никогда,по крайней мере таким,каким он был ещё 3 месяца назад.
Прийдя в школу его встречает директор школы с милой улыбкой
-Здравствуйте Ким Тэхён,добро пожаловать на работу,отныне кабинет №38 ваш и дети сами будут к вам приходить,я учитель истории в этой школе,меня зовут Ким Намджун,можнте называть меня как вам удобно.
-С добрым утром,Ким Намджун,спасибо вам большое за то,что лично сказали мне о номере кабинета,я Ким Тэхён,рад с вами познакомиться,надеюсь в будущем мы поладим
-Не за что,ведь вы новый очень хороший молодой учитель нашей школы.Хорошего вам дня,мистер Ким
-И вам большое спасибо
Сказал Тэхён с улыбкой,ведь ему было очень приятно от такого тёплого приветствия.
Идя по коридору Тэ искал свой новый кабинет,ключи от которого ему уже выдал охранник
-35...36...37...
Тихо проговаривал Тэхён в поисках своего кабинета.
-Наконец то,38
С небольшой радостью сказал он открывая ключом дверь.Зайдя в кабинет он увидел что все учебники уже были в нём и идти за ними в библиотеку не нужно.Включив свой телефон что бы посмотреть расписание он увидел сообщение от отца,не прочитав его он удалил сообщение,ведь Тэхён не хотел снова пересекаться с этим человеком в дальнейшей своей жизни. По расписанию уроков он увидел что первым уроком литература стоит у 11 класса,а их сеоассным руководителем был тот самый историк что встретил Тэхёна утром.
Подойдя к книжной полке он взял учебник истории 11 класса что бы посмотреть что они изучают что бы провести урок.
Тэхён выглядел очень молодо,так же как и 11и классики,хотя он сам только что из института и выпустился,он был очень обаятельным и красивым на столько,что в годы учёбы у него не было отбоя от альф.
Сидя на своём месте и читая содержание первого параграфа он заметил что в класс вошёл первый ученик который не выглядел примерным и самым хорошим учеником.
Ученик:-Ты новенький что ли?Тут лучше не сидеть,если учитель увидит,то может и наказать за это.
Кидая свой портфель на парту сказал неизвестный Тэхёну ученик
-Ох,вам ещё не сказали что ли?Ваш старый учитель литературы уволился,теперь я буду преподавать её вам.Не мог ли ты сказать мне свое имя?
-Да,конечно,я Чонгук,наконец то он ушёл на свою пенсию,а был таким ворчливым
Заметив доброту и искренность нового учителя Чонгук понял что может с ним немного поговорить пока его друзья не прийдут и пересел на первую парту поближе к учителю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинный ли?(Вигуки)
RomanceОх,ну что ж,это фф по увиденной мной зарисовке в TikTok Тэхен-омега Намджун-альфа(узнаете в фф почему он здесь) Чонгук-альфа Тэхен,парень с не простой судьбой,ведь его истинный как оказалось не такой хороший человек и никогда его не любил.Через пар...