Когда вы сильно поссорились (Чан)
20 апреля 2020, 19:55
*++*
- И как это понимать, Т/и?!
- Прости, ну пожалуйста, прости!Вы ссорились прямо перед мемберами. Сильно ссорились. Ты и Минхо наготовили еды чтобы пронести её на репетицию на обед ребятам. Чан обвинял тебя в удалении какого-то очень важного трека, но ты точно знала что ничего не делала. Злой БанЧан это очень страшно, лучше просто извиниться.
- Простить?! Как тебе такое можно простить?!
Он не выдержал и ударил тебя. От резкого и сильного удара по лицу ты упала. Мальчики сразу подбежали к тебе. Притронувшись к раскрасневшейся щеке, ты со слезами на глазах подняла глаза и смогла сказать лишь: "Любимый, за что?".
- Всё, я не могу больше молчать!- неожиданно выпалил Хан - Чан, ты сам вчера удалил трек, когда выпил! Т/и не виновата!
- С-с-сам?.. Боже...- Чан посмотрел на свою руку, а потом на тебя - Что я наделал...
- Хен, прости, но ты идиот.- сказал Хенджин гладя тебя по спинеЧан выбежал из репетиционной. Ты прижалась к Чанбину сидя на полу и начала плакать ему в плечо. Остальные ребята успокаивали тебя как могли.
POV Чан
Сам удалил... Сам виноват... Я её ударил... Она плачет. Плачет из-за меня! Бан Кристофер Чан ты официально самый большой мудак в мире! В голове так и крутится "Любимый, за что?"... Любимый... Любимый... Любимый... Она любит меня, простит ли она меня? Надо купить ей самый большой букет роз и самого большого мишку из всех! Боги, пожалуйста, помогите! Пусть она простит меня, дебила!
END POV Чан
Ты уже более менее успокоилась и больше не плакала. На полу валяется остывший обед, ведь от удара контейнер выпал у тебя из рук и все посыпалось на пол. Парни всё ещё обнимали тебя. Ты уткнулась кому-то в плечо. От слёз начала болеть голова и ты уснула на ноге, судя по чёрным джинсами, у Чанбина.
- Пацаны, она похоже уснула!- шёпотом сказал Чонин
- И правда, прислушайтесь и услышите как она сопит!- ответил Феликс
- Тише ты! Разбудишь ведь девочку!- шикнул Минхо
- Она такая милая когда спит.- мягко сказал Бин и начал поглаживать по спинеКогда Чанбин чуть шевельнулся чтобы нога не затекла ты вдруг начала говорить.
- Не уходи, останься ещё ненадолго...- сказала ты сжимая его руку
- Т/и, я не Чан...
- Бин~и, ты такой тёплый, не уходи.
Ты продолжала спокойно спать, а парни были, мягко говоря, в шоке. Особенно Чанбин, уж что-что, а этого он не ожидал. Но ничего не говорил, ведь сейчас ты и твоё состояние важнее всего. Ребята не разрешили зайти уборщице чтобы не мешать тебе и сами убрали остывшую еду.Ты проснулась через полчаса. Ты открыла глаза не сразу, решила послушать о чем говорят парни.
- Да нет, не думаю что он её бросит!- Хан
- Он любит её, но тут другой вопрос. Не бросит ли она его? - Чонин
- Если они расстанутся ты сможешь ей рассказать о своих чувствах, Бин!- Минхо
- Вы что? Нельзя даже и думать о том что они расстанутся!- Чанбин
- А как же ты?- Хенджин
- Меньше знает, крепче спит. Я в сторонке побуду.- ЧанбинТы специально поерзала, как бы предупреждая, что сейчас "проснёшься". Парни сразу прекратили говорить и уставились на тебя. Когда ты открыла глаза увидела такую картину: ты все еще лежишь на ноге Бина и держишь его руку, ребята сидят кругом, а Чан все ещё не вернулся. Ты села и потерла глаза кулачками.
- Т/и, ты как?- осторожно начал Джисон
- Мальчики...- ты раскрыла руки для объятий - Спасибо вам... За все!Мальчики проводили тебя и сказали позвонить если что случится. Зайдя в квартиру ты увидела огромный букет из роз и медведя ростом с тебя. И тут из комнаты выскочил Бан.
- Милая! Прости меня, я так виноват!- он стыдливо смотрел на пол
- Я не обижаюсь. Ты ведь не знал, но все равно глупо было гнать на меня.- ты подошла к нему и подняла его лицо
- Знаю.- он обнял тебя и поцеловал со всей своей нежностью - Это тебе.
Он указал на медведя и цветы.
- Как назовёшь мишку?- спросил парень
- Ммм... Знаю! Нарекаю тебя Чанбином!- ты засмеялась и обняла плюшевую игрушку
- Серьёзно? Чанбин? Ну ладно, пусть будет!- Чан потрепал твои волосы и улыбнулся