Вечер. Ничем не интересный, обычный тёмный вечер после тяжёлой работы.
- я так устал. - думал Чонин, смотря на часы. - а время идёт так медленно. Почему меня за это время никто не вспоминает?
Паренек все так же глядел на часы, минуты шли за минутой, час за часом. Юноша готов был отчаяться, полностью погрузившись в свои мысли. Он вздохнул, опустив голову на подушку, но тут же вздрогнул от сообщения, что пришло на его телефон. Писал неизвестный.. В сообщении говорилось: "через час будь в парке, я буду там тебя ждать.♡"
На конце сердечко. Парень улыбнулся, искренне улыбнулся и уже представлял встречу с этим незнакомым.
Вот он уже был готов выйти из дома...
- Блин, плита!
Айэен быстро снял ботинки и побежал к плите, выключив её.
- ух.. Успел. - облегчённо выдохнув произнес паренёк.~~ ♡♡ на месте встречи ♡♡ ~~
Чонин стоял у лавочки, посматривая в свой телефон. Шёл снег, от чего экран телефона покрывался маленькими капельками, которые мешали смотреть в телефон.
- вот чёрт!
Крикнул парень, убирая телефон в карман.
- где этот незнакомый.
Он явно был недоволен, но тут подошёл какой то симпатичный парень.
- ну привет. Чонин, верно?)
Парень улыбнулся во все зубы. Его улыбка была словно снег.
- да, я. А ты тот незнакомый, так?
- да, угадал. - незнакомец протянул руку младшему. - будем знакомы, я Сынмин.
Лицо Яна опустело. Имя такое знакомое, как и улыбка. Так же звали его друга детства, который переехал в другой город ещё во втором классе. Он не стал делать поспешных выводов, а лишь пожал руку "новому знакомому".
- Очень приятно, Сынмин. Меня, как я вижу, ты уже знаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча возле парка.
RandomЯн Чонину предложили встречу в парке, которой он обрадовался, ведь его хоть кто-то его вспомнил за всё время. Но точно ли он будет так рад, когда прийдёт на место? Заинтересовала?) беги читай.