Глава 21. Игла и нить. В танце Сансары

238 10 5
                                    

Генки нет. Его нет, он каменный! "Это ты виноват!" Эхом отдаются слова девушки в его голове. Да. Да, это его вина. И пусть бы он огнём горел тот чёртов Повелитель. Он не в силах видеть её слёзы, хочется обнять, защитить от всего на свете и никогда... никогда не отпускать. Сейчас объятия и поглаживания по голове это всё, что он может для неё сделать. Лена внезапно быстро успокаивается и резко отстраняется. Глаза её пусты, они бегают из угла в угол, не задерживая ни на чём взора. Они расширены будто от испуга, будто она увидела призрака или самого господа Бога. Морок взял её лицо в свои ладони.

— Нотка? Нотка, ты чего? — Но девушка не обращала на князя внимание. — Лена! — Волшебница резко выдохнула и взглянула на Влада. — Что случилось?

— Я... — Она зажмурилась, прижавшись к юноше. — Я видела видение. Там... девочки и... ты и... Сказочник.

— Сказочник? — Переспросил Влад, переместив руки на плечи молодой волшебницы. — Так, ну ка успокойся. Варвара.

Квартет всё так же сидел рядом с окаменевшим парнем, успокаивая Марию. Варя сдерживала рвущийся наружу поток слёз, а в глазах читалась печаль вперемешку со злостью. Девушка перевела на Морока взгляд.

— Телепортируй патруль домой и... Генку заберите.

Варя кивнула, не выдавив и слова. Она встала и стала грести руками воздух, леветируя окаменевшего библиотекаря наверх. Девочки последовали за ней, лишь Алёнка стояла и глядела на сестру.

— Лен... — Лена подошла к девушке и обняла.

— Я тоже скоро приду, надо решить несколько дел. — Затем шморгнула носом. — Иди с девочками.

— Ты же на будешь сама искать Повелителя? Только не в одиночку. — Алёнка отстранилась и строго, будто это она старшая посмотрела сестре в глаза.

Как же она выросла. Сколько серьёзности в этих глазах. Слишком быстро, за считанные дни она повзрослела, пыл поугас, а в глазах впредь не плескался тот азарт. Рыжая, как взрослый и ответственный человек, понимала всю серьёзность и ответственность. И эта ответственность давила на неё, Лене было больно видеть какой за короткие дни стала взрослой её маленькая глупенькая Алёнушка. Девушка мягко улыбнулась, сдерживая новый поток слёз.

— Прости уж меня, мелочь.

— К тому же. Она не одна, Алён. — Влад подошёл к старшей сзади и приобнял за плечи. Алёнка нахмурилась.

Солнце ему не параМесто, где живут истории. Откройте их для себя