Сандра уже считала дни до поездки. На удивление, она сначала не хотела ехать. Устраивала какие-то концерты Мишель, что она не поедет, ей надо работать, у неё нет времени прохлаждаться. Какая же она всё таки не постоянная..
День Х.
Девушки возились по дому, как угарелые. До самолёта ещё 6 часов..
- Ты бритву взяла? - кричала Мишель из соседней комнаты.
- Взяла. А ты паспорт положила?
- Положила. А ты Фен взяла?
- Стоп. Нахера нам фен, там же есть ы номере.
- Там фен хуйня, сушиться будешь до Китайской Пасхи.
- Тоже верно, возьму. Билеты распечатала?
- Нахуя? У нас онлайн.
- Похер, забыли. Ты в чем поедешь?
- В одежде.. А ты?
- Голая.
- Забились. А если серьёзно?
- Да бля, в спортивках и в худи. Че придумывать. Я даже краситься не буду.
- Отлично, поеду в пижаме.
- Ахуенно, Мих.Ещё несколько часов муторных собираний, девушки всё таки выехали в аэропорт.
*переписка*
- Лис, вы едете?
- Да. Осталось минут 20 ещё.
- Отлично, нам тоже. Увидимся уже в аэропорту)
- )Девушки приехали, расплатившись с очень милым таксистом, они сломя голову побежали в здание.
Прошли стойку регистрации и уже ждали Киру и её сестру.- Смотри, кто бежит бежит торопиться.. - указывала Мишель на двух девушек вдалеке.
- Фух, успели. - запыхалась Кира.
Кира поздоровалась с девочками и представила свою сестру.
- Лиса, Мишель. Знакомьтесь. Это Виолетта. Моя сестра.
- Можно просто Вилка) - протягивала руку девочкам.Все познакомились и как раз объявили посадку.
Так получилось, что совпали места: Кира сидела с Сандрой, а Мишель и Вилка в разных углах самолёта.
Хах, даже сама судьба сводит девушек. Мило.Весь полёт Кира и Сани мило общались, смотрели скаченные фильмы и спали друг у друга на плечах.
По прилёту они заказали такси и поехали в забронированный отель.
- Нихерасе тут.. - говорила Виолла. - Извините за мой немецкий, но это ебать копать как ахуенно.
- Хах, согласна. - подхватила Мишель.
Быстро они законектились..Пройдя по номерам, Сандра сразу же увалилась на мягкую, укрытую шёлковым пледом кровать.
- Всё, я спать.
Время уже на минуточку было за 10 вечера.
- Э, - подхватила Мишель. - жирную жопу свою поднимаем и ебенем гулять, осматривать хоромы на 10 дней.
- Бля, давай завтра.. Я спать хочу. А эта постель меня так и манет уснуть прямо сейчас.
- Не не не, я с девочками договорилась, мы идём гулять.
- Вот ты и иди с ними, раз договорилась.
- Валенская. Подняла свою ass и пошли. Там бар круглосуточный)
- С этого и надо было, погнали.Сандра резко вскочила с кровати и пошла в сторону выхода.
Мишель лишь усмехнулась. А она знает, какие у сестры слабости.Все четверо исследовали отель.
Шикарная территория, с огроменным бассейном, аквапарк, разные развлечения для детей, спа салон, 4 бара и много много разных видов досуга для всех всех всех.Всё таки глаз девочек упал на круглосуточный бар внутри отеля.
Мишель и Сандра не знали, что Виолетта тот ещё алкаш со стажем, за короткое время она выпила наверное уже пол бара и её разнесло в ебеня.
Ну хотя в ебеня разнесло и Мишель, что они вместе с Вилкой пошли петь в караоке. Вот они подруги по разуму.Сандра и Кира сидели на столиком с коктелями и мило общались.
- Мне тут нравится) - легко вздохнула Сани.
- Мне тоже..
- Знаешь, чувствую себя мамой, когда отправила ребёнка в детскую комнату.
- Хах, ну да. Есть такое..
Девушки посмеялись.Тёплый морской ветерок обдувал их лица, от чего становилось очень хорошо и свежо.
- Может на море? - выдала идею Кира.
- А этих?
- Эти и без нас хорошо развлекаются.
- Ну пойдём.Девочки шли по песчаному пляжу босыми ногами. В ноги время от времени прилегал Морской бриз.
Тишина и красота. Шик и блеск.- Покупаемся? - сказала Сандра.
- Ого.. Хах, ну пошли.Девушки разделись, оставаясь каждая в белье.
- Надень мою футболку.. Вдруг замерзнешь. - заботилась Кира.
Сани послушно надела её широкую футболку.
Девушки плавали. На улице штиль. Их лица освещают тысячи звёзд. Романтик.- Очень хорошо.. - наслаждалась моментом Сандра.
Кира подошла ближе к девушке, чувствуя учащённое дыхание своей подруги. Она обхватила своими сильными руками маленькое женское тело и приблизила к себе.
Между ними пара миллиметров. Пара миллиметров до настоящего блаженства.
Из губы соприкасаются. Поцелуй углубляется. Углубляется до невозможности.
Они становятся как можно ближе к друг другу.
Мокрая футболка прилипает к телу Киры и девушки скрепляются вместе..
Отстраняются. Нехватка воздуха в лёгких всё портит. Блядство.- А говоришь, что рабочие отношения?.. - усмехается Кира, набирая кислорода.
- Рабочие.. Поверь мне)
- Разве в таких отношениях целуются?
- Мы коллеги)Они коллеги..)
_________Как вы? Скоро может быть подключу писать 4 фф, но пока нет особо идей. Накиньте идеи, что можно ещё написать)
тгк: kralia
Жду именно твоей подписки)
Всех обняла!!!