Это словно погасшее солнце

682 30 15
                                    

Утро 8:50 все уже встали и обсуждают вчерашний вечер. Девушки веселятся пошучтвая в некоторых моментах,но не Виолетта.

Д:Вилуш что случилось?

В:я не хочу об этом рассказывать
Протянула Виолетта в ответ

Д:почему же?
В голосе Даши слышалась агрессия

В:мне об этом сложно говорить..

После этого предложения разговор закончился.

Через буквально минуту молчания Виолетта ушла. Остальные же продолжили разговор.

Летели дни, уже прошло несколько недель Виолетта не было видно ни в колледже ни дома. Её лучшие подруги начали переживать о её здоровье. А Даша вернулась к прежней жизни.

Употребление алкоголя в через чёрных количествах с каждым днём губило её но ей было плевать.

Прошло уже 2 месяца с пропажи Виолетты её подруги опустили руки, а уж тем более Дарья. Потерять такого родного человека было дла неё будто пуля в лоб.

Но в один прекрасный день. А именно 16 декабря 2021 года на пороге двери Каплан окозалась записка в которой было написано "милая я вернусь обещаю только подожди немного.."
После прочтения девушка на 3 дня завязал с алкоголем.

И в тот самый 3 день на пороге двери Даши стояла Виолетта.

-Дорогая!
Вскрикнула Дарья бросившись в объятья к Виолетте

-Милая я так скучала
Ответила с грустным тоном другая

Д:что случилось?

В:да и из-за этого случая я и пропалаги

Д:рассказывай скорее.

Виолетта рассказала всю историю в подробностях до кратчайшей детали. И в конце добавила..

В:для меня это было словно погасшее солнце

Д:дорогая.. Мне очень жаль я не знала что ты так ценила её.

В:да ничего просто смерть Аляски.. Она пробудила всё самое ужасное что было во мне. Я вернулась к употреблению и алкоголю.. Хоть и очень долго боролась с этим.

_______________________________________

Немного стекла вам в ленту

Опять, Малышенко.. Место, где живут истории. Откройте их для себя