15 лет назад
Когда Ло'ну родилась, родители её назвали в честь свободы (Ло'ну переводится как освобождение). Отец девочки был из рифового племя, а мать из лесного, и так получилось что у них родилась дочь. Семья жила в лесу, но когда прилетели небесные люди, началась война. Демоны убили родителей молодой девочки когда ей было 5. После этого Ло'ну осталась одна, одна училась охотиться, защищаться, добывать еду и тд. Иногда она оставалась в деревнях но не надолго. Сейчас ей 15 лет. После 10-и лет покоя небесные люди вернулись.
Сейчас
Ло'ну стоя на широкой ветке, скрываясь за синей листвой высокого дерева наблюдала за человеком. Который готов стрелять, только и ждал момента пока кого то не заметит. Небесный человек, чужой в нашей земли, незнакомый не с чем, пугался от каждого шороха. Странно что он здесь один, наверное потерял свою группу, и это отличный шанс тихо убить его. Ло'ну держалась крепко за тетиву дубового лука и целилась на чужого. В миг девушка почувствовала сзади шорох, не успев повернутся как уже небесный человек поставил ствол оружия ей на голову. Девушка быстро увернулась и взялась руками за оружие чужака, но тот мигом толкнул её. Ло'ну сцепилась за огромный лист растения и мягко приземлилась на землю, где её ждал второй чужак. Тот за которым она следила. Первый быстро приземлился рядом и схватил её за волосы.
Чужой - и так голубка, давай без сопротивления, где Джейк Салли?
Девушка лишь шаталась и пыталась вырваться. Она знала кто Джейк, его называли Торук Макто. Она знала его историю но сама она не была знакома с ним. Второй чужак прицелился в неё, в ответ она зашипела.
Ч - peseng Jake Sulli? (где Джейк Салли?)
Повторил чужак думая что она не понимает по Английский.
Ч - я знаю что ты знаешь. - сказал он дёрнув её за волосы.
- я не знаю где он, skxawng (идиот) - ответила девушка смотря на него и показала язык.
Чужак хотел ответить но его моментально остановила стрела воткнувшийся ему в грудь. Он упал на землю убрав руки от волос девушки. Другой достал оружие и начал стрелять в ту сторону откуда прилетела стрела. Ло'ну быстро взяла свой лук и забежала в лес. Спрятавшись за деревом девушка ждала подходящий момент чтоб подстрелить его. Но чужак вызвал подмогу и к нему присоединились ещё пятеро. Они стреляли туда, куда глаза глядят, Ло'ну спасало лишь дерево за котором она стояла.
- чёрт - выдохнула девушка и уже собралась убежать оттуда. Но кто то схватил её за руку. Ло'ну мигом достала нож и повернулась в его сторону, ожидая увидеть очередного чужака. Но за ней стоял высокий на'ви. На спине парня был укреплён лук со стрелами, а он сам был с волосами до плеч. Увидев его девушка опустила нож.
- идём, они близко - прошептал парень и позвал её за ним в лес. Ло'ну бегом последовала за ним. Когда они уже были в более безопасном месте, они сели отдышатся у двойных солнцецветов (растение). Когда они сели, фиолетовые растения приобрели оранжевый цвет осветляя пространство.
- так это ты подстрелил его? - спросила девушка смотря на парня.
П - разве там ещё кто то был? - усмехнулся он.
- спасибо - ответила девушка шёпотом. Ей было неловко что она сама не смогла постоять за себя в этот момент.
П - Нетейам - парень показал знак «я тебя вижу». Ло'ну повторила.
- Ло'ну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~oe nga kame~|I see you Neteyam Sulli|
RomanceИстория про Ло'ну и Нетейама. (ожп, Ло'ну). История 50 на 50 по фильму, но я добавила детали и сделала изменения, так что не пишите что в фильме по другому и тд. Стараюсь всё описать максимально похоже на мир Пандоры, язык, этикет, обычаи и тд. И гл...