Арсений был вожатым, который был любимчиком Антона, а Антон, все время ехал в тот лагерь.
Пока Антон лежал у себя на кровати в городе, скоро он поедет в его любимый лагерь, как в комнату заходит мама.
— Тош.. — вздохнула мать и присел на угол кровати к Антону. — понимаешь, этим летом, или даже ещё следующим, ты не сможешь поехать в тот лагерь, прости...
— Хорошо..— сгрустнул парень. — ты не виновата, я тебя понимаю.
Мать из комнаты ушла, а Шастун написал Арсению в Инстаграмм.
anton.Shastoon.: Арс, привет, я не смогу приехать в лагерь этим летом, там мама сказала :(
arseniyspopov: приветик, Тош! Блин, жаль.. я буду скучать!
anton.Shastoon: и я, Арс..
Антон положил телефон на тумбочку и уснул.
Спустя те самые три года, за эти три года, Антон не отвечал Арсению, он был в депрессии.
— Тош.. ты завтра едешь в лагерь. — улыбнулась та и ушла.
* * *
В лагере, Антону показали где его комната, там сидели его друзья.
— Шастун! — крикнул Позов, и друзья крепко его обняли, как только могли.
— Рад вас видеть. — взаимно обнял Шастун. — А Арсений Сергеевич в лагере?
— Что ж, геюга, конечно тут! В кабинете Бушами заполняет.
— Тогда я пошёл, удачи вам. — Антон ушёл. Идя по знакомым коридорам, которые не видел три года, Антону уже 17, значит это последний раз в этом лагере. Зайдя в нужный кабинет он увидел сидящего и сонного Арсения, который не спал два дня точно. — можно?
— Антон..? — Арсений посмотрел на Антона. — Тоша, Тошенька! — он побежал на того обнимашками. — ты вернулся! Я так скучал..
— Хах, я тоже, очень-очень скучал. — посмеялся Антон.
— Жаль, что ты здесь в последний раз..— сгрустнул Арсений.
— Ничего страшного, мы же в городе сможем гулять и так далее. — надеялся Антон. Попов лишь кивнул.