1.

5 2 1
                                    

19 июня 2023 год

Глаза были заполнены слезами, а руки непроизвольно тряслись. Кудрявый светловолосый парень сидел в коридоре больницы. Ощущение опустошенности и безумной тревожности, за долгое время смешались и стали буквально одним целым. Атмосфера больницы никогда не нравилась парню: вечный холод, ощущение, что на тебя все смотрят, но при этом ты будто бы один в этом здании. Изредка к палатам пациентов бегают доктора, и в эти моменты ты непроизвольно волнуешься за других людей, которые могут погибнуть в любой момент.

Чувство, что в здании погибло множество людей и в тоже время многих удалось спасти. Кто-то испытал здесь настоящее горе, из-за которого, возможно, до сих пор не может прийти в себя, а кто-то никогда не был так счастлив, как когда забрал спасенного родного человека с собой, и поскорее уехал из жуткого места.

Самого же Шастуна буквально распирает от мысли, что самый близкий и любимый человек в его жизни может погибнуть. Погибнуть по ЕГО вине. За месяц проведенный в больнице, самый ужасный месяц в его жизни, парень почти не спал, не ел, а лишь сидел напротив двери любимого и ждал вестей. За это время он успел обдумать многое, начиная с мыслей как бы он мог изменить эту ситуацию, заканчивая тем, кто же придумывал его сценарий жизни, и посему он такой хуевый. Каждый раз, когда врачи вбегали в эту дверь, его сердце билось так, будто бы он только что пробежал марафон.

С одной стороны он хотел, чтобы врачи рассказали ему о состоянии парня, с другой безумно боялся этого. В нем поселилась безумная неуверенность в себе и постоянное раздвоение чувств испытанных ко всему.
Его плейлист был прослушан, как ему казалось, уже миллион раз, ведь весь этот месяц он провел в белых проводных наушниках.

Тут эти самые наушники под действием чьей-то силы вылетают из ушей. Зеленоглазый сначала хочет одеть их обратно, ведь сил с кем-то спорить и выяснять отношения просто нет, но заметив рядом с собой лечащего доктора замирает. Руки слегка начинают трястись, из-за чего парень кладет их под себя, тем самым еще и согревая.

-Чт..что-то слу..случилось? - голос предательски дрожит, а самого Антона разрывает от опять же смешанных эмоций.
-У меня есть новости, - доктор не выглядит счастливым, и в то же время грустным. Просто каменная маска безразличия, что пиздец как не нравится Антону, - держите, выпейте, говорит врач протягивая парню стакан воды.

«Ой, а вот это точно не к добру», проносится в голове парня перед тем, как на него обрушивается тонна пугающей информации.
Стакан падает из рук, он накрывает руками глаза и его который раз захватывает истерика.

____________________________________
Юльч🕷1 глава. 1 part)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПрицелМесто, где живут истории. Откройте их для себя