А:Я не злая
К:Я вижу хаха
*
А:Кир пожалуйста вызови мне такси
К:Что я за это получу?
А:По ебалу ты получишь, когда я умру в коридоре квартиры.
*
Заваливаюсь домой и протяжно мычу когда ударяюсь об угол.
Весь оставшийся день валяюсь на полу и сладко сплю.
Под вечер просыпаюсь от звонка неизвестного номера
А:Алло?
?:Ало Элла?
А:Ага, ты кто?
?:Я Кира
А:Кир ты еблан
?:Хаха ебать,дашь номер Мии?
А:Нахуя
?:Спросить кое что хочуОт лица Кира.
Пришедши с занятий я сразу же сел за комп,что для меня не свойственно, конечно я спросил у Мии её номер, надеюсь она не расскажет Эле.
Я нашел её инсту которая была привязана к тик току. Я не спроста назвал её сегодня Мисой,она правда очень на неё похожа,даже характером немного. Инстаграм у неё вовсе не скромный как и она сама. Блять она и вправду такая ахуенная.
Перед глазами всплывает то как её пухлые губы касаються моих,как её ногти впиваються мне волосы. Глаза цвета ореха приоткрыты но расслаблены.
Твою мать, хаха, о чём я думаю..
Звоню на её номер когда картины перед глазами становятся все пошлее и пошлее.
Сонный голос в трубке развеивает все мысли и я концентрируюсь только на нём.
У меня есть номер Мии,но не могу же я сказать Элле что у меня перед глазами то как она сидит у меня на коленках и губами впиваеться в кожу на моей шее,оставляя мокрые дорожки.Мне нужно забыть о ней,и в этом мне поможет Серёжа
zxcursed:Ей хуесос,пошли погуляем
Akumaqqe:Тварь,если ты опоздаешь хоть на пару минут я тебя под нолик подстригу.
zxcursed:Ебало завали,сын шлюхи
Akumaqqe:Ну пизда тебе,сын ублюдка
zxcursed:Хаха жду тебя через пару мин у подъезда
Akumaqqe:Хахахвххввх давай)))
Обуваю кроссы и прохобу по квартире вырубая везде свет.
*
К:Лан Серег я домой
С:Дрочить на Эллу небосьбудешь?
К:Иди нахуй неудачная попытка аборта
С:Та бля,я ебал
..............Возвращаемся к Аэлле*
Я уверена на сотку что он пиздит,у него ведь есть номер Мии и вообще откуда у него мой номер.
Даже по логике у Серёжи его нету, остаёться Мия,но тогда получается что он мне солгал.Месяца проходили однотипно,я спала,ходила на учебу, постоянно ебала мозги Киру,дралась в шутку с Киром,и конечно же я узнала довольно много информации о нём.
Теперь я знаю что у него есть ко мне чувства.Уверенной походкой захожу в класс и вижу как на моём месте сидит Кристина а рядом Кир,и они держаться за руки.
Такое чувство что меня пырнули несколько раз.
Улыбка с моего лица пропала и я с безразличием пошла к самой последней парте
Мии я не заметила,это огорчило меня ещё больше.
Отсидев первый урок я ушла на заднюю часть школы.
Ко мне подошёл Серёжа которого я по видимому не заметила.
С:Ты не расстраивайся сильно,я понимаю у вас отношения не очень но ты так погрустнела
А:Больно нужен мне он
Чуть ли не плача проговариваю я,я не привыкла что меня так быстро меняют на другого,меня нельзя променять.
С:Эль я не знаю почему он так поступил с тобой,он ведь ещё недавно говорил что привязался к тебе.
А: Извини, сможешь сказать что мне плохо и я ушла?
С:Ты домой?
А:Да,и кстати где Мия?
С:У неё сестра приехала они решили провести этот день вдвоём.
А:Я поняла.Прийдя домой я утыкаюсь лицом в подушку
Всхлипываю и отбрасываю от себя одеяло.
А: Ненавижу его! И зачем я только доверяла ему,знала же что так выйдет..дура,дура,дура!
Сижу на полу и ругаю себя за то что сблизилась с Киром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убью себя ровно в полночь
FanfictionЛюди вечно пьяные и я с ними заодно Смотреть с тобою телевизор или выпрыгнуть в окно? Нюхаться до охуевшего сознания с нуля Саморазрушаться значит познавать себя