Глава 3.

123 17 2
                                    

Катя:

Я пришла в себя дома у Эйприл. На улице было утро.
-"И долго я спала?"<Я>.
Тут в комнату зашла Эйприл.
- О. Ты проснулась. Как себя чувствуешь?<Эйприл>.
- Я в норме. А долго я спала?<Я>.
- Всю ночь. Кстати, откуда у тебя оружие?<Эйприл>.
- Это пока останется в секрете.<Я>.
- Ну ладно. Твоё дело. А ещё меня всегда интересовало почему у тебя кожа белая, а глаз голубой? Ты типо альбинос?<Эйприл>.
- Будь я альбиносом, я бы не могла гулять днём.<Я>.
- Ясно. Пошли есть.<Эйприл>.
Дальше день был совершенно обычный, ночью мне не спалось и я решила пойти прогуляться. С собой я взяла тот самый нож.
- Ты куда в такую темень?<Эйприл>.
- Просто пройдусь, может тех существ встречу. Мне просто не спится.<Я>.
- Ладно. Будь осторожна.<Эйприл>.
- Постараюсь.<Я>.
Я вышла на улицу и пошла.
-"Сегодня начинается серия с пауком. Надо только крэнгам не попасться, иначе пиздец."<Я>.
Я просто гуляю по улицам, но у меня такой чувство что я иду как раз таки к тому месту.

Автор:

Черепашки сидели на крыше и наблюдали за крэнгами. Тут младший бросил взгляд с сторону и увидел знакомую девушку. Микки потыкал Лео.
- Что?<Лео>.
Микки показал на их знакомую.
- Я конечно всё понимаю, но что она опять делает на улице ночью?<Донни>.
Тут их знакомая замечает крэнгов и прячется в переулке.

Катя:

-"Вот ведь не сидится мне на месте."<Я>.
Потом крэнги стали подниматься на крышу, конечно эти орут как не знаю кто.
Я поднялась позже. Они похоже меня спалили когда я шла по улице и теперь взглядами ищут.
- Не меня ищите?<Я>.
Они оглянулись.
- Ты чего не дома?<Донни>.
- Не спиться, вот и вышла прогуляться. Ах да, я Катя.<Я>.
- Я Лео. Это мои братья - Донни, Раф и Мико.<Лео>.
- Рада знакомству. Кстати, что произошло?<Я>.
Микки мне всё рассказал.
- Вы попали. Чтобы что-то такое забрать нужно либо заплатить высокую цену, либо это нужно украсть. Люди в последнее время очень сильно зависят от денег и если есть возможность хотя бы немного заработать, они эту возможность не упустят.<Я>.
- Но ведь не все люди такие?<Микки>.
- Добрых и не жадных людей почти не осталось. Я по себе это знаю.<Я>.
Я посмотрела в сторону с надеждой что они не увидели мой грустный взгляд.
- Так. Нужно придумать план.<Лео>.
- Ну удачи. Я пожалуй пойду, а то ещё Эйприл волноваться будет. До встречи.<Я>.
Я спустилась вниз и пошла обратно к Эйприл домой.

На следующую ночь:

Я снова гуляю по той улице и вижу этот диалог, но я не долго смотрела так как появились крэнги и схватили меня.
- А-а-а!<Я>.
Парни повернулись и увидела что меня закинули в машину. Началась бойня и этот жирный придурок залез сюда за телефоном. Я только хотела вылезти как меня снова сюда кинули и крэнги стали сваливать.
Тут оказался Раф.
- Слушай, просто удали запись!<Раф>.
Но крэнги выкидывают его из машины и увозят меня с этим жирдяем на одну из баз. Но крэнги даже не догадывается о том что я проткнула им бензобак.

Автор:

У черепашек завязался спор.
- Эй смотри. Тут бензин образует след. Видимо Катя проткнула им бензобак.<Донни>.
- Отлично. Нужно скорее их догнать. А ты Раф иди домой.<Лео>.
Так они и разошлись. Раф отправился домой, а остальные за крэнгами.

Время спустя:

Лео, Донни и Микки прибыли на базу. Они глазами искали Катю. Тут её заводят двое крэнгов и кидают перед другими.
- Крэнг будет доволен тем что мы смогли поймать объект.<Крэнг 1>.
- Крэнг прав. Этот объект очень нужен крэнгам и его необходимо спрятать от так называемых черепах.<Крэнг 2>.
- Зачем им Катя? Она ведь просто человек.<Донни>.
- Потом у неё спросим. Сейчас нужно спасать и её и того человека.<Лео>.

Катя:

Я сижу и тут замечаю что парни пытаюсь вытащить того человека, но случился облом и новая драка. Тут меня хватают и пытаются увести.
- Пустите!<Я>.
- Катя!<Лео>.
Лео подоспел ко мне на помощь и теперь я спокойно перерезала верёвку.
Тут мы услышали чей-то крик.
-"Ну всё. Пизда всем."<Я>.
Появился этот паук.
- Может уже уйдём?<Я>.
Но нас скинуло вниз.
- Нужно быть осторожнее. Под нами куча мутагена.<Донни>.
- Мы видим Дон.<Я>.
Появился Раф и стал сражаться с пауком.
Потом паук свалил.
- Наконец-то это всё закончилось. Я надеюсь что вы больше никому на глаза не попадётесь. Теперь ещё к Эйприл домой долго топать.<Я>.
- Давай подбросим. Нам всё равно по пути.<Лео>.
- Ну давайте. Хотя бы скучно не будет.<Я>.
Лео взял меня на руки и парни отправились прыгать по крышам.

Автор:

- Слушай. А почему...<Донни>.
-'Тихо. Она уснула.'<Лео>.
-'Значит потом узнаем.'<Донни>.
-'А что именно?'<Раф>.
-'Катя очень сильно нужна крэнгам. Мы хотим узнать причину этого.'<Донни>.
-'Ясно.'<Раф>.
Они прибыли. Парни передали Катю Эйприл и ушли к себе.

781 слово.
Вот.
Всем удачи лисята.

Какого я делаю в черепашках ниндзя?!Место, где живут истории. Откройте их для себя