─── ・ 。゚☆: *.☽ .* :☆゚. ───
!!работа не претендует на канон!!
!!оос!!─── ・ 。゚☆: *.☽ .* :☆゚. ───
стоя на крыше высокого жилого здания, акутагава неотрывно наблюдал за улицей внизу, по которой бегали маленькие-маленькие людишки. такие жалкие и слабые, Боже упаси. достав одной рукой из кармана плаща некогда белоснежный платок (теперь уже обляпанный несколькими пятнами крови), рюноске прижимает его чистой стороной к своим губам и хрипло кашляет, стараясь выплюнуть кровь из горла. под второй рукой, держащей край плаща, зашевелилась кёка.
— хватит крутиться. — парень опускает на девочку глаза и протирает губы платком.
— извините, акутагава-сан. — посильнее прижавшись к старшему, промямлила изуми. губы почти онемели из-за низкой температуры на улице. из-за этого же было и холодно, от чего изуми тряслась, будучи ещё не спрятанной под тканью расёмона. тот, редко, но периодически урчит и вибрирует у девочки над ухом.
— коё-сан вообще думала, когда надевала на тебя «это»? — сурово спросил акутагава, спрятав платок обратно в карман. он ухватился свободной рукой за нежно-розовый пояс на чужой талии. на ощупь ткань была приятной.
— мы не смотрели прогноз погоды на сегодня... — ещё тише пробубнила кёка, опустив голову.
рюноске вздохнул и отпустил ткань, оставив её болтаться вдоль подола кимоно.
— ладно, ничего. — парень отворачивается обратно к дороге внизу и гладит изуми по голове, сильнее прижимая к себе. та зажмуривает глаза, утыкаясь носом в чужую рубашку.
девочка почти заснула, под тёплой тканью, но тут же открыла глаза, когда её потрясли за плечо.
— они здесь. нам пора, пошли. — сказал акутагава, смотря на подъезжающую к зданию машину, и расправил плащ, оставив изуми стоять в одном осеннем кимоно.
тёмноволосая, потирая ладошки, поспешила за уходящим рюноске, что замедлил шаг и бросил взгляд на девочку через плечо.∘₊✧──────✧₊∘
— и долго ты будешь тут так сидеть? — внезапно спросил акутагава, уже как несколько минут стоящий за спиной кёки. девочка, дёрнувшись, быстро закрыла вкладку интернета фотографий с кроликами, возвращаясь к незаконченным документам.
— осталось совсем-совсем немного. — пальцы быстро забегали по клавиатуре, печатая отчёт о недавней миссии.
— я вижу. — криво усмехнувшись, старший закрыл губы платком, кашляя в него. он подошёл к столу, задумчиво проведя кончиками пальцев по гладкой стопке бумаг, которые нужно отнести мори. прикрыв глаза, рюноске посмотрел на каменное лицо тёмноволосой.
— закругляйся, тебя ещё ждёт коё-сан. — на эти слова изуми кивнула, сохраняя документ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
цветок, выросший во тьме.
Fanfictionмоё личное видение того, какие бы были брато-сестринские отношения у рюноске и кёки, отнесись он к ней изначально по-другому. писалось под песни "juliet" исполнителя "cavetown" и "water fountain" от "alec benjamin"