глава 49

87 2 0
                                    

Е. Эй, я тебя потерял - Егор вышел из дома - Ты чего тут сидишь?
Я. Задумалась - я улыбнулась ему.
Е. Пойдем. Там родители уже переживать начали.
Он дал мне руку и я встала.
Я. Егор.
Е. Ау?
Я. А ты хочешь еще детей?
Е. Конечно хочу, что за вопросы. Но всему свое время, детка. Я ни за что не стану заставлять тебя. Мне тоже не легко далась потеря Эльзы и Никиль тоже потрепала нервы, но я люблю вас двоих, и все положительные моменты напрочь перечёркивают отрицательные.
По моим щекам скатились слезы и он вытер их.
Я. Я люблю тебя...
Е. И я тебя, солнышко мое маленькое. Пойдем?
Я кивнула. Мы наконец-то зашли в дом. Родители были безумно рады нас видеть. Марина выглядела будто искупалась в молоке и обрела новую молодость.
Я. МП, вы прекрасно выглядите.
МП. Спасибо, солнце. Как ты? Как себя чувствуешь? Я была очень рада, когда узнала что вы с Егором сошлись.
Я. Я тоже этому очень рада. Я в порядке, спасибо.
МП. Егор уже сделал тебе предложение?
Я. Ну как вам сказать - я усмехнулась, а Булаткин отвел взгляд в сторону и улыбнулся - Мы поженились, а через 2 часа удочерили Николь.
МП. Ого...
Я. Сама в шоке...
Хотя с ее поступка я еще больше в шоке.
Е. Потанцуем? - Егор наклоняется ко мне и обдает мою шею своим горячим дыханием с привкусом кофе.
Я сглатываю образовавшийся ком и киваю. Мы встаем, уходим на веранду, где собственно и включены колонки с музыкой. Остальные остаются в доме.
Е. Ты вся горишь...
Я. Прости - я хотела отстраниться, но он не дал и прижал меня сильнее.
Е. Твой жар не доставляет мне дискомфорт. Я его ощущаю, однако не так как раньше. Ты... - он снизил голос - Ты возбуждена?
Да, твою мать! От твоего шепота и тела даже у трупа встанет.
Я вздыхаю.
Я. Да.
Е. Нам нужно решить эту проблему сейчас? - его глаза расширились, а дыхание стало учащённым.
Я. Желательно.
Е. Идем.
Егор взял меня за руку и потащил куда-то во двор. Меня запихнули в небольшое здание которое планируется стать баней в будущем. А пока это просто заготовка которую еще надо доделать. Булаткин снял с себя рубашку и кинул на скамейку.
Е. Мы же не хотим заноз в заднице - он улыбнулся.
"Мы сейчас будем трахаться!"
Я посмотрела на него.
Е. Ты сегодня молчаливая. Что-то случилось?
"Да, ты будешь отцом, а я боюсь тебе об этом сказать!"
Я. Нет, я просто понимаю насколько люблю вас - Булаткин сажает меня на скамейку и целует в губы. Я раздвигаю ноги. Его руки тут же оказываются между бедрами.
Е. Ты без белья...
Это звучало так, будто мы не знаем каждый миллиметр тел друг друга. Будто этот секс один из первых.
Я. Ты удивлен?
Е. Да. Ты не перестаешь меня удивлять.
Его пальцы оказались внутри и я выгнулась. Мою шею обсыпало поцелуями.
Е. Ты стала такой красивой.
Я. Егор... - я уже мечтала о его члене внутри.
Е. Можно кончить в тебя?
Он это спросил в шутку, но я кивнула.
Я. Можно.
Член Булаткина оказался внутри. Я вцепилась ногтями в его плечи. Он трахал меня будто пытался запихнуть мое тело в стену.
Е. А теперь говори, что ты скрываешь?
Я открыла глаза. Он смотрел на меня не моргая и продолжая насаживать на свой член, а я бегала глазами по его лицу.
Я. О чем ты?
Е. Ты держишь руки на животе весь вечер. Не думай что я слепой.
Я. Это машинально. Я вспоминаю...
"Об Эльзе и о том как я была беременной" - хотела добавить я, но он закрыл мне рот рукой.
Е. Я не дурак, Булаткина, выкладывай правду. Я не поверю в то что у тебя болит живот. Ты не притронулась к алкоголю.
"Вероятно когда у тебя спрашивают про твою ложь, они уже 100% знают правду"
Я. Давай потом поговорим? Не сейчас. Пожалуйста. Мне сейчас так хорошо.
Е. Ладно, но после ты от разговора не сбежишь.
Я закатила глаза от удовольствия стараясь не обращать внимание на его слова. Мда...
Булаткин обкончал всю меня и вышел.
Е. Отдохни и поговорим.

Мне не разлюбить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя