путь в Нью-Йорк

87 8 1
                                    

3 часа ночи. В комнате прозвенел будильник. Глаза девушки моментально открылись. Не желая опоздать на самолёт, она встала с кровати и заправила её. Переделав растрёпаный во сне хвост, девушка начала одеваться. Полностью чёрная одежда: спортивные штаны, свободная футболка, кроссовки на завышенной платформе, чёрные носки, кофта, куртка. Отключив телефон и наушники от зарядки, девушка убрала их в рюкзак и надела его на спину. После чего взяв чемодан из дальнего угла комнаты, Шрам отправилась в кабинет к «боссу». Дойдя до кабинета она постучала три раза. Услышав одобрительное «войдите», она токлнула металлическую дверь вперёд.
Виктор Александрович: хорошо, что ты так быстро. Не опоздаешь на рейс. Пойдём.
«Босс» встал с кресла, и подойдя к вешалке он взял коричневое пальто. Надев его на себя мужчина направился в сторону Шрам. Стоило «Боссу» направиться в сторону девушки, та тут же взяла свой чемодан и вышла из кабинета. После чего за ней вышел Виктор Александрович. Он дал команду телохранителям, что вышли следом за ним, забрать у девушки чемодан и донести его до машины. Спускаясь с Виктором Александровичем по лестице девушка размышляла: «столько раз я была в миссиях, и ни разу он меня не доводил до машины. Странно всё это». Дойдя до машины «босс» остановил девушку не давая ей залезть внутрь салона автомобиля.
Витор Александрович: задание будет сложным. Не подведи меня.
Шрам: задания не бывают лёгкими, но тем не менее я всегда их выполняла.
Уверенно произнесла девушка, на что Виктор Александрович приподнял бровь.
Виктор Александрович: ты меня поняла?
Шрам: безусловно.
Девушка села в машину. За рулём был обычный таксист и приветливо улыбался Шрам.
Шрам: мы поедем? Или вы так и будете давить лыбу смотря на меня?
После её слов улыбка таксиста моментально исчезла, он завёл машину и нажал на газ. Ехать до аэропорта 1,5 часа. И девушка откровенно не знала чем заняться и как развеять скуку. Решение проблемы было не оригинальным, но всё же являлось решением данной проблемы. Засунув руку в карман девушка нащупала зарядный кейс с наушниками, вытащив их и вставив в свои уши, она достала из того же кармана телефон и разблокировав его, стала выбирать музыку. В плейлисте были разные песни. От душевных баллад до рока. Выбор остановился на неплохой песне Skillet — Monster. В наушниках начал воспроизводиться приятный для ушей юной убийцы звук. Убрав телефон в карман, она решила проявить приличие и уточнить у водителя кое-что. Вынув один наушник девушка озвучила свой вопрос.
Шрам: я могу открыть окно?
Таксист: да, конечно.
Девушка нажала на кнопку, окно стало открываться. Холодный поток свежего воздуха дунул в лицо наёмницы, заставляя пару волосинок выбиться из хвоста, а по телу пробежали приятные мурашки, заставив слегка дрогнуть девушку. Наслаждаясь атмосферой,  дороги девушка не заметила, как закончилась песня. Пришлось переключить. Зайдя в плейлист под названием: «fantasy», Шрам нажала на кнопку, чтобы его воспроизвести. Остальные час и пятнадцать минут,  девушка ехала, наслаждаясь плейлистом и свежим воздухом. Смотря в окно девушка заметила здание. Оно было красивым, не многоэтажным, с огроными окнами. На крыше этого здания огромными буквами было выставлено название аэропорта «Шереметьево». Такси заехало на территорию аэропорта. Наконец, доехав до места где можно выйти из машины, Шрам тут де открыла дверь и вылезла из авто. Таксист также вылез из машины и открыл багажник. Вытащив из багажника чемодан Шрам, молодой водитель такси тут же поставил его рядом с девушкой. Закрыв багажник, он сел на водительское место и уехал. Долго провожать взглядом машину Шрам точно не собиралась. Она пошла в сторону входа в аэропорт. Дойдя до нужного ей места девушка зашла внутрь. Рядом с лентой на которой проверяют багаж, была небольшая очередь. Наконец, очередь дошла до Шрам. Сняв с себя рюзак и закинув на ленту чемодан, девушка направилась к контролёру. Пройдя через арк-металлоискатель, она забрала свои рюкзак и чемодан. Стойка регистрации. Замечательно. Включив телефон Шрам зашла в Телеграм и открыла нужный чат. Узнав нужную информацию о рейсе, она отправилась к стойке регистрации.
*спустя 15 минут*
Обойдя все контроли, сдав чемодан в багаж, девушка оказалась свободна. Сейчас 05:15 до самолёта ещё 45 минут. Значит, можно погулять по duty free. Проходя мимо полок с множеством духов, Шрам иногда брала специальные бумажки-пробники и использовала на них духи. Было скучно. Даже подключившись к интернету, делать было нечего.  Громкоговоритель:Объявляется посадка на рейс ***, Москва – Нью-Йорк.
Шрам глянула на билет в её руке.
Шрам: ага, gate (выход) 16, хорошо.
Девушка находилась на одном этаже с нужным ей 16 выходом. Она подошла к большой очереди и встала в конец. Так как скука накрыла Шрам с головой, она разглядывала пассажиров, которые полетят с ней в одном самолёте. Вот мужчина сорока лет, девочка лет 10-13, симпатичная молодая девушка лет 20. И наконец оченндь дошла до Шрам.
Контролёр: ваш билет и паспорт, пожалуйста.
Ответа не прозвучало, но наёмница уже протянула документы и билет контролёру.
Контролёр: держите, удачного вам полёта.
Сказала женщина лет 50 и протянула билет с паспортом.
Шрам: спасибо.
В самолёт Шрам попала по рукаву. Постояв в небольшоц очереди, Шрам наконец дошла до стюардессы, что проверяла билеты. Наёмница протянула билет стюардессе.
Стюардесса: так, место у вас слева, пятнадцатый ряд, приятного вам полёта.
Шрам: и вам тоже.
Дойдя до своего места девушка быстро пихнула рюкзак под кресло перед ней. И села у окна.
*Спустя некоторое время*
Так как мест было три Шрам силела не одна. Однако ей попались неплохие соседи, это был парень лет 20 и его друг ровесник. За весь полёт длинною в 10 часов, Шрам не перекинулась даже парой слов с парнями. Дело в том,  что бо́льшую часть полёта она провела в наушниках, а потом уснула. Проснулась она тогда, когда к ней и парным подошла стюардесса предлагая еду и напитки. Шрам  взяла макароны с сосисками, яблочный сок, воду и колу. Также в наборе предоставлялись булка, сыр, масло, чёрнвй хлеб. Когда она поела, засунула весь мусор в небольшую коробчку, в которой до этого лежала еда, а после когда стюардесса забирала мусор отдада коробку ей. Весь остальной полёт днвушка вновь предпочла спать. И вот сквозь сон девушка слышит,  как пилот самолёта объявляет о скорой посадке. Проснувшись, она убрала телефон и  наушники в карман, а часть еды которую не съела убрала в рюкзак. Начинается снижение, самолёт слегка потряхивает. Это продолжается минут пять. И вот шасси уже выпущены, соприкосновение с землёй, хлопки пассажиров самолёта. Девушка смотрела в окно параллельно ожидая, когда можно будет выйти. Все люди двинулись к выходу, значит – можно выходить. Прекрасно. 5 минут толкучки, и по рукаву девушка оказалась в аэропорту Нью-Йорка. Он был обустроен не плохо. Пилот так де сказал, что температура за бортом +15. Что вполне не плохо. Не холодно, не жарко. Шикарная середина. Шрам по такой погоде было комфортно в кофте, куртку она повязала на пояс. Пройдя все контроли и забрав свой чемодан, который пока она доставала чуть не ударила маленького мальчика, он стоял очень близко к ленте с чемоданами и прямо под ногами у девушки. Сделав предупреждение его матери, Шрам пошла в сторону выхода из аэропорта. Выйдя на улицу, она принялась звонить «боссу», чтобы доехать до съёмной квартиры, которая была заранее оплачена на три месяца вперёд.
*вызов*
Шрам: я доехала.
Виктор Александрович: ох, как грубо, ты сейчас где?
Шрам: перед выходом из аэропорта.
Виктор Александрович: хорошо, тогда сейчас к тебе подъедет чёрный БМВ, сядешь в него, тебя довезут до места назначения.
Шрам: поняла.
*звонок завершён*
К девушке действительно подъехал черный БМВ. Водитель вышел из машины забрал у Шрам чемодан и убрал его в багажник, открыв дверь салона автомобиля, он пригласил девушку внутрь. Шрам без вопросов и лишних слов залеза внутрь. Водитель так же сел в машину и нажал на педаль газа, двигатели БМВ издали рёв и повезли нашу главную героиню и водителя к квартире.
Шрам: долго ехать?
Водитель: около 30 минут.
Дальше Шрам как и в такси молча смотрела в окно. Так незаметно для неё прошли все пол часа. Машина резко  остановилась, и девушка еле успела отодвинуть голову от стекла, чтобы не получить по лбу. Мысленно Шрам обматерила этого водителя всеми матными словами, которые знала.
Шрам: кто тебя водить учил? Идиот несчастный.
Водитель: простите, пожалйста. Просто вы первая кого я перевожу и...
Шрам: меня это не интересует. Дам тебе совет. Если хочешь нормально водить советую не покупать права, тем более раз возишь людей. Раз мы приехали то выпусти меня уже из этой духоты.
Водитель: конечно, конечно.
Парень быстро выбежал и открыл дверь, предлодив также руку помощи.
Шрам: лучше иди чемодан достань.
Водитель побежал к багажнику исполянть волю своей клиентки, а Шрам  вышла из авто и забрала чемодан, который ей вряюучил словно подарок паренёк.
Шрам: плохо о тебе отзываться не буду, но только если поклянёшься, что научишься нормально тормозить и желательно не в мозговом плане.
Водитель: большое спасибо! Обязательно учту ваш совет!
Шрам: пока.
Найдя нужный подъезд девушка приложила магнитный ключ к датчику, и тот включил какую-то идиотскую музыку, но открыл дверь. Такс, уже неплохо. Внутри подъезд был как в России только раскошней раз в 10. 5 этаж, 476 квартира. Поднявшись на лифте и выйдя из него, Шрам подошла к квартире 476. Вставив ключ в замочную скважину и прокрутив его три раза, она открыла дверь. Войдя в квартиру, юная наёмница тут же её закрыла  заперев на ключ. Внутри квартира выглядела неплохо. Однокомнатная, белые стены, чёрная мебель, большие окна, завешанные огромными шторами и три  двери. Разувшись и раздевшись, Шрам сразу начала изучать планировку квартиры. Одна из дверей вела в ванную команту, другая в туалет, а третья в спальню. Кинув вещи в спальне, девушка двинулась на кухню. Когда она пришла то увидела, что кухня была небольшой, но уютной и вполне комфортной. В холодиьнике было пусто, но идти сейчас очень не хотелось. Поэтому оставив все проблемы на завтра, Шрам пошла в спальню. Придя, она плюхнулась на кровать. Не прошло и пяти минут как девушка заснула..



Глава получилась длинной. Если честно, то мало людей интересуется этой историей, но я понимаю, что будет не всё и не сразу. Хотя прошлую главу я писла очень давно, и часто проверяла уведичились просмотры? Нет? И ответ был отрицательным. Короче очень хочу активности, но не могу сделать так, чтобы она у меня была. Всех люблю, пока🖤

ШрамМесто, где живут истории. Откройте их для себя