💗неожиданный подарок💗

106 4 6
                                    

12 марта. 23:57
бомгю с предвкушением ждал,когда ребята
поздравят его. он даже начал думать,кто что подарит. сунбин 100% подарит ему очередные милые тапочки. у бомгю была уже их целая коллекция,но зато он мог надевать новые каждый день! хюнини возможно новый чехол для наушников. свой гю как обычно просрал(. техён с 90 % вероятность подарит кольцо или очередной браслет. который конечно же он будет носить 24/7. а ёнджун подарит кроссовки. это даже было скорее утверждением. началась весна,но у него не было подходящей обуви. все кроссовки были малы,поэтому гю приходилось ходить в зимних. это огромная боль...постоянно жарко. и старший даже (по мнению бомгю) намекал,что подарит ему кроссовки. но ён решил подарит кое что более важное и ценное.
                         любимый ёнджун-хён!❤️‍🩹
                                        12 марта
бомгю-я,можешь придти на балкон?
                                                           23:59
                                           конечно,хён! я уже бегу!
                                                                               23:59
через 6 секунд гю уже был на балконе.
-ёнджун-хён! я пришёл!-прокричал немного с отдышкой младший.-почему ты меня позвал? что-то случилось?
-да,случилось. бомгю-я,мне надо с тобой серьёзно поговорить,-ён пытался выглядеть серьёзно,но его тревожно его выдавала.
-так что случилось?..-гю был явно напрежён.
-чхве бомгю,ты мне нравишься. очень-очень. я влюбился в тебя по уши. как только я увидел тебя,понял,что влюблён..мне нравится в тебя абсолютно всё. твои волосы,лицо,улыбка,руки,да и в принципе ты весь мне нравишься. я люблю тебя больше жизни мой маленький медвижёнок..
чхве бомгю,давай встречаться?...-сказал ёнджун
бомгю заревел.
--бо-о-м-м-г-ю ты ч-е-г-г-о?..я тебя чём-то обидел? прости,прости,прости!-не понимая такой реакции от бомгю старший обнял его,чтобы успокоить.
-я согласен..-прошептал бомгю,обнимая ёна в ответ.-я тоже люблю тебя чхве ёнджун.
ёнджун медленно приблизятся к лицу бомгю
-можно?..-спросил он.
-конечно-ответил гю.
ён нежно поцеловал бомгю придерживая за талию. бомгю же положил свои руки на шею старшего. спустся минуты 2 наконец отлипнув от бомгю ёнджун сказал
-люблю тебя мой межвижёнок.
-и я тебя мой лисёнок.
они даже не подозревали,что всё это время за ними наблюдали кай,техён и сунбин.
этот подарок был лучшим. намного лучше кроссовок.

🎉 Вы закончили чтение неожиданный подарок 🎉
неожиданный подарокМесто, где живут истории. Откройте их для себя