Глава 9

546 21 6
                                    

Девушка проснулась и вполне хорошо себя чувствовала. Забыв о ранах, она решила встать. Как только девушка встала, боль накрыла её с головой. Из-за чего она чуть не оказалась на полу. Дверь в комнату открылась и за ней стоял взволнованный Ханма.

- Боже, Эрика! Живая..

Он подошёл и обнял девушку. Такое поведение было не свойственно для парня.

- Что ты натворил?

- В смысле.. Ха.. Я? Ничё..

- Ложь - с хитрой улыбкой сказала девушка.

- Н-нет.. Какая ложь? Ты о..о чём.?

- Глаза бегают - раз, заикаешься - два, не можешь нормально сказать - три! Мне продолжать?

Парень громко выдохнул.

- Ты кстати вовремя встала, скоро собрание.

- Я даже денёк не поспала? - с удивлением и грустью спросила девушка.

- Поспала, неделю без сознания валялась. Потом очнулась и на этот раз на неделю! Давай уже собирайся! Скоро ехать тебе на собрание.

- А я там зачем? Я даже в тосве то не состою.

- Мне откуда знать? Майки через Кисаки передал.. - он резко замолчал.

Девушка, что до этого смотрела в пол, резко посмотрела на брата.

/ Кисаки? А чё эта крыса там забыла? /

- Через кого?

- П-позвонил мне говорю..и попросил передать тебе, чтоб то же приехала.

- Ты сказал через Кисаки?

- Нет.. Хах.. Я разве такое говорил?.. - громко парень добавил - И вообще собирайся, цветочек!

Парень выбежал из комнаты недав ничего сказать. Девушка не могла сосредоточиться. Факт того что Майки передал информацию через Кисаки, настораживал её. И откуда он узнал, что Кисаки её знает?

На стуле висела белая футболка и чёрные штаны. И она решила взять именно это. Так как если бы девушка заглянула в шкаф, она бы долго не могла выбрать.

Эрика с лёгкостью надела футболку, а вот со штанами пришлось повозиться. Так же она заплела хвост. Вскоре она стояла у зеркала и понимала, что чего-то не хватает. Девушка начала перебирать в голове варианты, чем же можно дополнить? В голову ничего не приходило и она решила посмотреть в шкафу

Ещё одно "Преступление и Наказание"Место, где живут истории. Откройте их для себя