Знакомое чувство заполнило сознание. Одно неверное движение и конец всему. Девушка всё глядела как полуумная в лицо Сирин, что вырубила девчонок, на Влад забрал их браслеты. Портал теперь был открыт. Неожиданно ей вспомнился сон. Не дай Сирин завладеть твоим сознанием… Влад сделал это не умышленно, он не контролировал себя. Значит и Сказочник тоже… Это всё Сирин, это он тот самый Повелитель. Сказочник ведь был не виновен, а она убила его, лишила жизни! Сквозь жгучую боль Лена поднялась на ноги, оценивая ситуацию. Так просто победить Сирин не выйдет, у него в подчинении Морок. Значит его надо обезвредить. Артольн сконцентрировалась, представляя как будто звук это что-то типо дубинки и этой дубиной она стукнула Влада по затылку. Тот мгновенно повалился на пол не далеко от девчонок.
— Что?! — Пронзительным визгов скрикнул Сирин. — Мерзкая девка!
Крикнул он, наблюдая как Лена бегом закрыла портал, вернув себе на руку браслет. Сирин кинулся к ней, намереваясь задавить своим весом. Девушка же подождала немного, выжидая подходящего момента и проскользнула под чудищем, сбив его с толку. Сирин развернулся, он кончиком хвоста задел её волосы, словно гладя кончиками пальцев. Только перья те обрезали её белые волосы, теперь вместо длинны до пояса, они были длинною лишь до лопаток.
— "Ну и чёрт с ним, не до этого сейчас!" — Промелькнула мысль и тут же исчезла, когда пришлось вновь уклониться от удара крылом. Но тут же в голове всплыли слова русалки. Мечь, способный убить Сирин.
— «Мечь Влада! Мне нужен мечь!»
Удар, перекат в сторону, белая вспышка, которая не оставила на чудище ни царапинки. Вспомнился рассказ Кота-учёного, её учителя.
°…и боится он громких звуков. А вот убить Сирина можно только если сердце его особым мечом проткнуть…°
Лена уклонилась от очередного удара и выхватила у бессознательного Влада из ножен мечь. Оружие легло в руку легко, он был словно продолжением руки, будто старый друг он должен был ей помочь. Сирин остановился всего на секунду, но затем кинулся на неё будто бы сам бросался в объятия смерти. Старшая проскользнула под его головой к грудной клетке и направила магию свою в заклятый металл. Оказавшись точно под сердцем мифического существа, девушка направила оружие снизу вверх. Тут же на всю округу раздался крик полный боли. Крик Сирин, встретившим свою погибель, бил по барабанным перепонкам. Лена застыла, не в силах опустить руки и отойти от поверженного, что вот вот должен был рухнуть прямо на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце ему не пара
FanfictionМаленькой Елене было три, когда её бабушка нашла Аленку, приютив её, как родную. Бабушка была феей-крестной в отставке и сразу почувствовала в Алёнке магию. Лена поклялась защищать названную младшую сестру от любой напасти, а пару лет спустя стала о...