°🌺 Реакция #11🌺°

137 7 4
                                    

__________________________🍵Автор: Кхм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

__________________________
🍵Автор: Кхм... Прошу прощения, что долго не могла выполнить заказ.
_________________________

°Реакция на то что сначала Т.и спросила как признается человеку в любви, а когда И.п спросил "Ну и в кого же ты любишь", Т.и ответила "Да так одного/одну парня/девушку°
_________________________

🥀Крис🥀
Когда ты спросила как признается человеку в любви у него появилась небольшая надежда. Но все таки что бы быть уверенным он спросил у тебя "И кто же этот счастливчик?^^". Ответ он конечно хотел получить другой а не услышать "Да так, один парень". Крис расстроился но виду неподал. Совет он точно даст о том как лудше признается человеку в любви, но так же парень попытается узнать кто возлюбленный.

_________________________

🌼Нейт🌼
Не сказать что он сразу же стал надеятся на то что это он. Но все у него было нейкое любопытство. Когда он услышал такой ответ ему он не очень то и понравился. Но из-за уважения сделал вид что ему все равно. Совет он конечно даст, но при этом всеми силами попытается выяснить кто же твой обьъект воздыхания.
_________________________

🌸Габриэлла🌸
Вначале девушка была просто в ярости мол "А почему она, а не я", но после в ее голове все таки появились мысли что может это она. Габи даст тебе совет как очень романтично и мило признается, но если ты признаешься кому-то другому она "мило" поговорит с этим человек, а потом ещё и с тобой будет серьезный разговор.
_

________________________


💮Рейчел💮
Девушка не стала думать что возможно она тебе нравится, но маленькая надежда была. Как хорошая подруга блондинка даст тебе совет. Если же человек которому ты признаешься будет не Рей, то она просто примет ведь как говорит сама голубоглазая "Это твое решение кого любить, ну и сердцу же не прикажешь". Но в глубине души она будет ужасно расстроена.
_________________________

Рина: Поздравляю, ты дописала это!
Автор: Это да...

Реакция яндере персонажейМесто, где живут истории. Откройте их для себя