<7>

2.9K 108 102
                                    

Я легла на край дивана, Данил лёг сзади меня, он обнял меня, и убрав прядь волос с моего уха сказал..

Д(ш)- отдохни, малышка..

После этих слов я сразу заснула..

..

Я просыпаюсь от того что мне стало холодно..
Поняв, что Данила нету рядом, я встала и пошла в свою комнату за пледом, зайдя туда, я увидела Данила сидящего за компьютером

Д- хапхапеах)..- парень прекратил смеётся услышав скрип двери - я тебя разбудил?

- не.. холодно просто.. сколько я спала?

Д- ээ.. два с половиной часа..

- ещё посплю..

Д- угу..

я взяла и легла на кровать, Данил мне совсем не мешал, я заснула достаточно быстро, надеясь, что на этот раз я не проснусь из-за холода..

..

Д- заай.. проснись..

Сквозь сон я услышала голос парня, потихоньку открыв глаза я пристала с кровати.
Буквально сразу же мне в голову стукнула головная боль и усталость.

- сука.. как херово то..

Д- всмысле?

- усталость дикая.. не надо было так много спать..

Д- не волнуйся, я же говорил что помогу отвлечься)

- и как же?

Парень снял с себя худи и кинул его на другой конец кровати.

Он взял меня и посадил на колени, после чего начал медленно целовать мою шею, оставляя на ней мокрый след.

Я просто наслаждались моментом, мне было очень приятно от его действий, я готова была сидеть так вечность.

~

Дойдя до футболки, парень посмотрел мне в глаза, и только после того как увидел в них моё одобрение, продолжил своё дело.

Он снял с меня футболку, и она улетела в неизвестном мне направлении. Парень продолжал оставлять мокрые дорожки из поцелуев, которые постепенно переходили с шеи на грудь.

Оставляя бордовые засосы, парень снял с меня всю лишнюю одежду, которая мешала ему.

Оставшись совершенно без одежды, я сняла футболку с парня и бросила её на пол, парень, решив взять все в свои руки, бросил меня на кровать, сняв штаны и боксеры, он поцеловал меня в губы, и приступил к своему делу

Потом.. все как в тумане..

.. Утро. 9.12

Я проснулась из-за желания выпить воды.
Открыв глаза, я увидела спящего на мне Данила, который мило спал уткнувшись носом мне в шею.

Потихоньку освободившись от крепких объятий парня, я села на край кровати, каждое движение давались мне с трудом, а воспоминания как будто стерли. Не обратив на это много внимания, я медленно одела худи Данила, решив все таки попить, я отправилась на кухню, но слелав 2 шага, я упала от боли которая была во всем теле.
Данил подскочил с кровати, и увидев меня, быстро накинул боксёры и поднял меня.

- почему так больно то..

Д- а..ты не помнишь?..

- даже если бы не помнила, могла бы догадаться..

Д- ну да)- самодовольно сказал парень- лежи, я таблетку принесу- с этими словами парень покинул комнату

*- он уже знает эту квартиру лучше чем я..*

Спустя 2 минуты Данил вернулся с обезболивающие и стаканом воды.

Д- держи..

- спасибо

Я положила таблетку в рот и запила её водой, поставил стакан на тумбочку я решила полежать.

.. 14.57

Данил ушёл на встречу с Н.П
3 часа назад, немного прибравшить, я пригласила к себе Виолетту, девушка сказала что будет через пару минут, и вот, мы уже сидим за столом и я внимательно слушаю историю из жизни девушки.

В- а ты то че вчера?

- спала..весь день

В- выспалась хоть?)

- нет..

Поговорив ещё 20 минут, я услышала как открывается входная дверь.Буквально спустя секунду 20, на кухню зашёл Данил.

В- это твой парень?

- нет, это мой друг

В- а.. ой.. извиняюсь, не то подумала.. Виолетта)

Д- приятно, Данил..

Парень явно не был рад новой знакомой, но не смотря на его мнение, мы с Виолетта говорили ещё 2 часа, а парень сидел в комнате.

..

Попрощавшись с Виолетта, я зашла в комнату к Данилу.

Парень сидел на кровати и смотрел что то в телефоне. Я без слов залезла к нему на кровать, взяла его телефон и отложила его в сторону.

Я залезла на парня и легла ему на грудь.

Д- ты ч..- не успела договорить парень как я его перебила

- чшшш..

Ничего не ответил, парень лёг ли обнял меня.

[]

Не очень то и хорошо.. но думаю сойдет..
Вот ещё одна не большая глава!)
Простите за ошибки!(
Всех лю♡

Рулетка счастья♡Место, где живут истории. Откройте их для себя