- Твои чувства к Беллатриса в этой ситуации всеми игнорируются. Если ты ненавидишь ее или любишь, ты в любом случае будешь с ней, если хочешь остаться Пожирателем Смерти.
- Волан-де-Морт знает, что вы преданы ему и будете слушаться его приказов, поэтому вам легко сказать продолжать отношения с Беллатриса. Вы - идеальный инструмент для поддержания постоянной лояльности его самого преданного подписчика.
- И если ты 'подарок' от Темного Лорда, то Беллатриса будет относиться к тебе еще более собственнически.
- Вы двое будете считаться 'могущественной парой' Пожирателей Смерти и идеальными образцами для подражания чистокровным, чтобы служить Темному Лорду.
- Она не одержима тобой, но она чрезвычайно собственническая и ревнует тебя. Она бросила бы вызов любому, кто посмотрел бы на тебя.
- Беллатриса любит проводить рукой по твоей темной метке. Это напоминает ей, что вы оба беззаветно преданы друг другу и Темному Лорду.
- Ее садистской/мазохистской стороне также нравится видеть, как ты кричишь и рыдаешь о том, как сильно ты ее ненавидишь. Ей нравится, когда ты сопротивляешься (если ты вообще делаешь что-то из этого).
- Однако публичное устраивание сцен влечет за собой наказания (они должны быть одобрены Темным Лордом). Она не может допустить, чтобы ты опорочил семью Блэков.
- Ей нравится ходить с тобой на задания. Даже если миссии опасны, Беллатриса знает, что она может обеспечить вам безопасность.
- Беллатриса чрезвычайно обидчива. Она постоянно пытается прикоснуться к вам или удержать какую-то вашу часть. В некотором смысле это похоже на поводок, чтобы убедиться, что вы не сбежите, но это также заставляет ее чувствовать себя лучше, зная, что вы рядом с ней (она вряд ли признается в этом).
- Если кто-то усомнится в ваших отношениях, она автоматически обвинит его в предательстве Темного Лорда. Темный Лорд отдал тебя Беллатрисе для отношений, поэтому очевидно, что он считает вас идеальной парой, и его слово - закон.
- Она не боится привлечь внимание Волдеморта к этим "предателям". Что всегда приводит их к неприятностям и, как правило, к какому-то наказанию, потому что вы, кажется, нравитесь ему, и вы делаете счастливым его самого преданного последователя.
- Независимо от вашего пола или от того, какие "части" у вас есть, Беллатриса всегда будет говорить о создании идеальной чистокровной семьи. Она была бы более чем готова "усыновить' чистокровного ребенка. Скорее всего, ребенок, у которого чистокровные родители, которые общаются с магглами и магглорожденными. Если она впадет в отчаяние, Беллатриса может попытаться забрать одного из детей Уизли (представьте, что Джинни воспитывает Беллатрикс. Она вырастет экспертом в темной магии. Джинни также развила бы некоторые из темных черт Беллатриса, а также 'прилипчивость' к вам).
- Она бы приревновала к ребенку, если бы у вас двоих он был. Беллатриса наблюдала бы, как вы смотрите на ребенка с чистой любовью, которой ей никогда не дарили, но в конце концов она поняла бы, что ребенка можно использовать, чтобы держать вас в повиновении.
- Когда Беллатриса попадает в Азкабан, тебя немедленно вынуждают жить с Нарциссой и Люциусом. Тебя держат "в безопасности" до тех пор, пока Беллатрикс не вернется еще более садистичной, чем когда-либо, и ужасно по тебе скучает.
- После Азкабана она стала гораздо более агрессивной по отношению к тебе. Она так долго была вдали от тебя и не может вынести разлуки с тобой еще ни секунды.