Минск.26 июля.2019 год.
Вроде бы лето,беззаботная пора,когда друзья проводят время вместе,веселятся и кайфуют от своей жизни,но это не про двух ребят стоящих у входа в аэропорт.Ева и Влад учились в одном классе и ещё с самого детства нашли общие темы для общения.Конект между ними произошёл сразу,ещё с первого класса.Они всегда были вместе,сидели на уроках,гуляли после учёбы,обсуждая все вокруг,на выпускном были вместе и никогда не предавали друг друга.Их дружбу можно назвать идеальной.За эти года они стали слишком близки и привязаны друг к другу,не представляли жизни без совместных прогулок и съемки тупых видео,которые никто никогда не увидит кроме их самих.
Но все хорошее когда то заканчивается,а эти двое ещё не думают об этом,лишь светло верят в то,что даже находясь на огромном расстоянии смогут поддерживать общение,и прямо сейчас они дают друг другу клятвы,что никогда не забудут все то что между ними было и продолжат свою дружбу.Парень давно мечтал перебраться в Москву и строить жизнь там,он миллион раз пытался уговорить девушку поехать с ним,но она все твердила о том,что уже подала документы в ВУЗ,который находится недалеко от Минска и её мечтой было поступить туда.Конечно,подобный ВУЗ был и в Москве,но она из семьи со среднем достатком,денег на её обучение и жизнь там просто бы не хватило.
-если мы будем сидеть на этой лавочке так долго ты опоздаешь на самолёт,-смотря на свои ноги,что тряслись,говорила она
-тебе всегда была лень ходить куда-либо,ты всегда хотела побыстрее сесть на лавочку и отдохнуть,-с небольшой улыбкой произнёс парень,ему не хотелось оставлять Еву одну,она слишком ему дорога.
-так Куертов,давай ноги в руки и вали,пока я не расплакалась,-девушка чуть толкнула его в плечо и встала с места
-так Русакова,с каких пор ты называешь меня по фамилии и боишься плакать передо мной?,-кудрявый встал вслед за подругой и угрюмо посмотрел на неё,конечно,никакой злобы не было,он лишь шутил
-с таких как поняла,что ты сваливаешь и мы больше не увидимся,-глаза стали мокрыми,бояться нечего,она знала,что будет плакать и не красилась.
-вот что ты говоришь,-Влад нежно обнял подругу и стал гладить её по спине,-я же говорил,что мы обязательно встретимся,думаешь я от тебя так легко отстану,ну нет я твой на веки и ты от меня не отделаешься,-кудрявый посмеялся и тут же отстранился от неё.