Был теплый летний вечер. Сквозь панорамные окна главного корпуса «Челомей» проникали ослепительные лучи заходящего солнца. Не избежали они и небольшого кабинета, вид из которого открывался на городской парк.
Там, внизу, люди бродили кто куда: один опрятно одетый мужчина спешил домой к семье, неподалеку прогуливался улыбчивый старичок, а ближе к входу в городской сад стаяла молодая пара. Юноша с трепетом вручал букет белокурой красавице. Жизнь шла своим чередом.
За рабочим столом сидела девушка и разгребала последнюю стопку важных бумаг. Выглядела она замученной, но блеск в глазах, казалось бы, мог в один миг подбодрить не одну тройку таких же трудяг.
Только настенные часы показали без пятнадцати восемь, как девушка поставила последнюю подпись и с облегчением выдохнула.
- Все, на сегодня достаточно... - тихо проговорила она про себя, глядя на несколько пачек документов, окруживших весь периметр стола.
Она неторопливо встала, голова гудела от переизбытка информации, но что поделаешь, такая у нее работа.
А кто сказал, что быть главным помощником министра промышленности СССР и по совместительству члена президиума Академии Наук просто? Но, несмотря на трудоемкость поставленных перед ней задач, девушка любила свою работу.
Она ведь и сама была не промах. За ее плечами многолетний опыт: высшее образование, научная степень и уважения со стороны не только академика Сеченова, но и почти всех членов ЦК КПСС.
Вопреки высокому статусу в обществе, Товарищ Климова оставалась простым и жизнерадостным человеком. Она очень любила детей и часто ездила с лекциями по всему Союзу, не забывая посещать школы и детские сады. Особенно часто она бывала в приютах, стараясь сделать как можно больше для улучшения жизни детишек-сирот. Инициатором большинства всесоюзных мероприятий, ярмарок и шествий была именно она, в чем Дмитрий Сергеевич ее горячо поддерживал.
Взяв сумку со стоящего рядом кресла, девушка начала собирать личные вещи. Только она планировала выйти из-за стола и направится в сторону выхода, дабы поскорее добраться до уютной квартиры, как неожиданно, без стука, открылась входная дверь.
В проеме стояла мужская фигура. Сразу догадаться, кто же именно там стоит было трудно: солнце, осветившее коридоры, не позволяли этого сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Коллеги>
RomanceТы ведь знаешь, что нельзя! Но быть может, все же...? Тягость, горечь, пустота, Но быть может, сможем? Обойти этот обрыв Пережить страданья Лишь бы быть всегда с одним До дней окончанья!