Глава 12.

3.3K 165 11
                                    

Отпуск начался.
Утро.

Девушки сходили на завтрак и после пошли чилить на пляж.

- Сфоткай меня типо это я Дубаи и я щас отдыхаю.. - кричала Виолетта Мишель.
- Давай, отдыхает она.

Кира и Сандра сидели на берегу пляжа и наблюдали за девочками.
Каждой нахлынули воспоминания о вчерашнем вечере. Каждой было тепло на душе. Каждая хотела повторить этот момент и чтобы он не заканчивался.. Но увы их гордость не позволяет это сделать..

- Че вы тут тухнете.. - окликнула Мишель. - погнали купаться.

Девушки невольно встали и попятились в воду.
Тёплая, Где-то еле еле видны волны вода.. Красота.

После пляжа девушки пошли снова осваивать свой олонклюзев.
Они ходили и бассейн, и катались на горках, и в спа успели сходить. Это всё только за один день. А впереди ещё больше недели свободы, релакса и отдыха.

Вечером у них был спокойный тихий вечер. Ну так было по началу.
Девушки сидели с бокалами белого дубайского вина.
Мишель и Вилка на этом не остановились. Они опустошали бар. Их разнесло и они пьяные пошли гулять и доставать арабов.

- Хах, как мелкие дети.. - усмехалась Кира.
- Точно.. хах. Как же тут всё таки хорошо.. Я бы переехала.
Кира просто молчала наслаждаясь моментом и присутствием Сандры.

Они мило общались и даже как-то пытались флиртовать к друг другу. Как минимум Кира точно.
Один. Второй. Третий. Четвёртый бокал был опустошён. Девушки были уже довольно пьяные.

Сандра встала и села на колени Кира, смотря в заплывшие карие.
Кира не удержалась от безумной красоты и невероятного вайба это девушки. Она притянула её на поцелуй. Кто знает, алкоголь ли управлял ими или дикое желание.

Им этого было мало. Кира отстранилась и стала исследовать красивую шею девушки, оставляя багровые засосы.
- Кир.. - остановила её Сани. Всё таки нотки разума у неё ещё были.. - мы же коллеги..
- Похуй. - как отрезала Кира.
Эти минутные нотки разума сразу же улетучились и Сандра поддалась полностью, отдавшись во власть Кире.
Кира пьяно улыбнулась и кинула девушку на кровать. Она целовала её лицо, шею, ключицы. Руки девушки самовольного гуляли по тонкому телу.
Кира уже не хотела ждать. Она стянула верх Сандры, оставляя её в нижнем белье.

- Не прячь от меня себя.. - сказала это девушка, потому что Сандра как-то пыталась спрятать себя, хоть и была не до конца голая.
Та сразу же расслабила руки, вновь слушая Киру.

Кира сверху вниз осмотрела красивые черты Сани.
- Это здесь явно лишнее. - она в один миг стащила лиф.
Она сжимала и разжимала хрупкую грудь Сандры, от чего та закатывала глаза и тихо постанывала.
Сандре не нравилось, что она почти без одежды, а та нет. Она стянула с неё футболку и ей открылся прекрасный вид на мускулистое тело Киры.
- Нравится? - усмехнулась Кира.
Сандра еле видно кивнула.
После Кира сама стянула с себя топ, оставляя себя без верха.
Сани провела рукой от ключиц до живота девушки, от чего у Киры прошлись толстым слоем мурашки.

Кира устала тянуть время. Она ведёт эту игру. Девушка оставляла мокрые дорожки, которые велись всё ниже и ниже, туда, куда Кира и целилась.

Снова один миг и Сандра полностью обнажённая лежит под Кирой.

2 пальца внутри Сани. Девушка чувствует непередаваемые ощущения. Она стонала во всё горло, надрывая свои связки к чертям собачьим. Но ей щас далеко не до этого.
Девушка царапала мягкую спину Киры, оставляя красные линии от удовольствия.

Кира спускается  и направляет свой язык, двигая им то вверх, то вниз, то восьмёркой. А он у неё ещё и раздвоенный..

Сандра извивалась как змея, текла как последняя сучка. Но ей это нравилось. А Кире как это нравилось, вы не представляете..

Уставшие, пьяные они упали на кровать. Кира была безумно довольна собой. Нет, у неё не было именно цели выебать Сандру, чтобы у неё дрожали ноги. Просто она полюбила эту девушку, а признаться гордость не позволяет.. Да и вдруг отвергнут.
Но ведь не отвергнут, после такого?..

Они уснули в обнимку.

Цитата неплоха, "Хороший секс не испортит дружбу"
Но они точно друзья? Эта фраза точно для них?..
Вопросов много. Ответы в загадке.. Надеемся, пока в загадке..

________

Вот так вот.. И они даже не вместе.. Что между ними, хрен его знает..
мой тгк: kralia

Всех обняла!!!

личный фотограф. | Кира Медведева |Место, где живут истории. Откройте их для себя