// От лица автора //
/ Казутора.. / - подумала девушка.
Такемичи заметил как у его знакомой свелись брови на переносице.
- Ты его знаешь? - спросил Такемичи.
- Нет.
- А твои эмоции говорят об обратном - с улыбкой сказал Такемичи.
- Эх, если бы было всё просто, то я бы сказала тебе. Но ты скоро сам всё узнаешь.
После девушка и Такемичи встали. Он сунул оберег в карман и не заметил как наша главная героиня стащила его. Они попрощались и пошли каждый своей дорогой.
- Хотела бы я поговорить с Казуторой. Спросить, почему он так считает и попытаться помочь.. - прошептала девушка, смотря в небо - Наверное он запутался. Хочу ему помочь.
Она шла и размышляла о своём. Эрика уже пожалела, что отпустила брата. Так как проехаться сейчас не помешало бы. Внезапно из-за угла послышалось протяжное мяуканье.
- Уже с ума схожу..
Девушка заглянула за угол и увидела чёрный пакет рядом с мусорным баком. Пакет шевелился и тот кто находился внутри, отчаяно пытался вылезти. Она подошла и присела на корточк. Эрика начала аккуратно развязывать его. Как только узел был развязан, на девушку сразу прыгнул чёрный котёнок с чёрными глазами. Она держала его на руках, оба рассматривали друг друга.
- Ты прямо ведьмин кот - девушка подняла теперь уже своего питомца - Точнее кошка.
Она встала и пошла к дому, прижимая кошку. Теперь мысли девушки были забиты именами для её сожителя.
/ Мири? Лилия? Ага конечно, Лилия, офигенно подходит. / - думала девушка.
Она посмотрела на котёнка. На свету луны и звёзд её шерсть переливалась. Это выглядело чертовски красиво.
- Хошико.. Будешь Хошико, тебе нравится?
Хошика мяукнула и поудобнее устроилась на руках хозяйки. Девушка в хорошем расположении духа, пошла домой ещё быстрее. Ей очень хотелось показать Хошико, которая теперь будет жить с ними, Ханме.
Через некоторое время девушка пришла домой. Обычно брат радостно встречает её, а после уходит на кухню. Но его не было.
- Ханма! - никто не пришёл, поэтому она насторожилась - Ханма, ты дома?
Она положила котёнка на пол и сняла кроссовки. Хошико проснулась и побежала исследовать дом. Девушка улыбнулась и пошла на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё одно "Преступление и Наказание"
FanfictionКак же отреагирует брат узнав, что теперь одним из его врагов является она?