George POV
Джордж был очень напуган черным ошейником, который дал ему Дрим.
Он сказал, что он пошлет сигнал, если он когда- нибудь попытается выйти из дома или позвать на помощь по телефону, поэтому он старался держаться на расстоянии как от двери, так и от любого другого человека.
- Но как он узнает, если я уйду? Это как… подключено к камерам вокруг? Это вообще возможно? — бормотал он себе под нос, готовя обед, — не то чтобы он думал о побеге или о чем- то подобном, он сделал свой выбор и будет его придерживаться.
Но почему он решил помочь ему в первую очередь? Если бы он позвонил в полицию, когда у него была возможность, он мог бы добиться ареста убийцы и теперь был бы в тюрьме.
Известно, что британская исправительная программа очень хороша, и он был почти уверен, что они смогут ему помочь... так почему... почему он вместо этого решил помочь ему сам?
Было ли это потому, что он боялся того, что сделают американцы? Он не удивился бы, если бы Скотланд- Ярд попросили передать Дрима, чтобы казнить его на электрическом стуле.
Нет... была другая причина...
' Помните, что Джордж сильный, он может защитить себя. Кто сильнее, тот может защитить других.' — вспомнил он старое воспоминание из детства.
' Но… я не сильная.' — улыбнулась его мама. ' Есть много видов силы, Джордж.' — она положила руку ему на грудь. ' Ты добрый, заботливый и хороший ребенок, в этом твоя сила, никогда не забывай этого Джорджа. Ты сильный, сильнее, чем ты думаешь'
Джордж улыбнулся воспоминанию, именно поэтому он никогда не сопротивлялся в школе, он решил не стать тем, кого боялся больше всего, он решил остаться добрым и заботливым мальчиком, которого так любила его мать.
Будьте добры к другим, и однажды эта доброта будет вознаграждена.
|____________________
|_______________________
|__________________________Два дня пролетели в тумане киномарафона и уборки, так что не успел Джордж это осознать, как Дрим уже вернулся, хотя заметил, что кое- что принес с собой.
— Эм… что это? — спросил он, увидев, как тот ставит коробку на прилавок, открывает ее, оттуда выпрыгивает маленький котенок и начинает осторожно оглядываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар //dnf//
RomansСерийный убийца по прозвищу Кошмар уже несколько месяцев терроризирует улицы Флориды, работает быстро и слаженно, не оставляя следов. Он настолько осторожен и чист в своих убийствах, что полиция даже не знает, кто убийца, женщина или мужчина, все...