~2019 год~
-Валиева, не будет! Ты не выиграешь!-Крики тренера доносились эхом, вместе со смешками, в сторону маленькой Камилы. Небольшое количество детей стояло в стороне, подшучивая над Валиевой.
-Да делайте вы что хотите!-Слёзы текли ручьем, пришлось пересилить себя, чтобы уйти со льда и не надев чехлы хлопнуть дверью раздевалки. Тренер продолжал орать что-то в след, но она уже нечего не замечала. В тот вечер Валиева молча собралась и уехала домой на такси, не сказав ни слова.
По приезду домой фигуристка глухо упала на пол, вместе с тренировочной сумкой. Родителей дома не было, квартира полностью принадлежала подростку. Слёзы продолжали течь, стекали на шею, намачивая тонкую кофту.
Истерические крики с огромный болью были слышны только стенам квартиры.
-Когда вы поймете, что я способна? Я стабильна, просто устаю! Вы надоели! Я всё могу! Всё! Я докажу это!-Девочка поднимается с кафельного пола, направляясь в ванную. Зайдя в комнату Валиева вновь садится на пол, доставая с полочки небольшое лезвие. Первый порез, второй, почти теряет сознание от нестерпимой боли, но заканчивать даже не планирует.
Девятый порез.
Десятый..
Хлипкий организм ребёнка совершенно не привык к таким мукам, поэтому быстро сдался.
-КАМИЛА! КАМИЛА, ДОЧКА! ЧТО ТЫ С СОБОЙ СДЕЛАЛА?-Молодая девушка, приехавшая домой с работы зашла в ванную, увидев перед собой дочь, лежащую без сознания, лезвие в её крохотной руке, и небольшую лужицу красной жидкости. Слёзы поступают в глазам, руки сами начинают бить девочку по щекам, приводя в чувство.
-М..Мама.? Что происходит.?
-Солнце, с тобой всё в порядке..-Теплые руки матери обнимают хлипкое детское тело, поцелуи одаривают лоб и щёки.
-Золото, я так испугалась..
____
-Камила, умоляю, прекрати голодать, пожалуйста! Ты убьёшь себя.!
-Нет. Я толстая, а значит, я не могу прыгать.
____
-Валиева на прогон!
3Lz-падение.
3T-Степ-аут.
3S+3T-больное падение.
-Валиева, ты издеваешься? Уйди со льда, зайдешь, когда будешь прыгать нормально. Я идиоток не тренирую!
_____
-Камила, хватит! Поешь, пожалуйста! Я на колени готова встать, пожалуйста!-Щербакова заливается слезами, смотря как Камила кладет в стакан две ложки порошка, заливая водой.
-Я не буду есть!
_____
-Валиева на прогон!
3Lz-чисто.
3T-чисто.
3S+3T-чисто.
-Вау! Да ладно! Выросла наконец. Молодец, давай дальше так же.
______
-Камил, налей мне тоже стакан..-Валиева молча кивает, готовив ещё один стакан с порошком. Аня Щербакова втянулась туда же, у неё не было выбора. Лишний вес, которого не было, мешал тренироваться, тройные всё уходили из арсенала.
______
-Щербакова, что происходит? Это ужасно! Я тебя убить готова на месте! Издеваетесь!
______
-За что.? Я же такая же, как все. Готова прыгать, но не получается. Почему не получается? Почему.? Я хочу прыгать. Как мне научиться..
-Ань, я тоже хочу прыгать. Наверное, мы не такие, как все..
______
-Даниил Маркович, умоляю, спасите. Вывесите меня из этого состояния..-Звонкий звук разбитого стекла, и Щербакова в объятиях хореографа.
-Ань, всё хорошо. Мы справимся!
_______
У меня не было поддержки. Не было, и не будет. У Ани был Даня, он вытащил её из ада, а я не могла остановиться..
_______
Личный дневник Камилы Валиевой, 2019 год.
_______
~2023 год~
-Как-то так..
-Господи, что с тобой творили все эти года..