Мы сели за стол и начали обсуждать тему фотосессии.
Кристина - есть предложения в каком стиле сделать фотосессию?
Сразу все девочки переглянулись и через минуту молчания , начали выдавать свои идеи.
Т/и - может во всём чёрном?
Рони - читаешь мои мысли.
Виолетта - обожаю твои идеи)
Кристина - я не против.
Кира - я тоже не против, к тому же чёрные цвет я люблю.
Т/и - ну вот и договорились.Все продолжали завтракать. Виолетте было наверное скучно спокойно заниматься приёмом пищи.
Мы сидели с ней рядом, а девочки на против нас. Как только я сделала глоток кофе, тут же ощутила на своей ляжке руку Ви, которая сжимала её. Этим вкусным кофе я подавилась.
После я сразу же повернула голову в сторону Виолетты.
Виолетта - что-то не так?
Она сделала вид, как будто всё так и должно было быть. На её лице была ехидная улыбка. Рука всё так же находилась на моей ляжке.
Т/и - да нет, ПРОСТО СЛУЧАЙНО подавилась.
Я сделала интонацию на этих словах.
Ви лишь усмехнулась и продолжила завтракать.
Девочки сидели и ничего не понимали, но посмеялись с моего лица на момент , когда я подавилась.
Рука Виолетта начала подыматься выше, я сразу встала со стула со словами:
Т/и - всем спасибо, я позавтракала.
Виолетта продолжала улыбаться, а я пошла к себе в комнату.
У девочек:
Кристина - что это с ней?
Виолетта - наверное без настроения)
Кира - так как она проснулась с тобой , у неё настроение должно быть отличным. Хаха
Виолетта - я вот тоже так думаю.Девушки посмеялись, а Рони продолжила.
Рони - тааак, хватит мне Т/и мучать.
Виолетта - я ещё не начанала.
Рони - Вилка!
Виолетта - да ладно, ладно.У меня:
Я легла на кровать и думала в чём же пойти. Листая ленту в Instagram, Pinterest я так и не нашла образ. Открыв свой шкаф, я начала искать хоть что-нибудь. Вещи были на полу, кровати разбросаны. После этих мучений, я решила пойти к девочкам.
Выйдя на кухню их уже не было, я пошла в комнату Рони , зайдя туда , я обнаружила только Киру и Крис и Рони, но Ви не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У тебя нет выбора)
FanfictionЗАВЕРШЁН!! Фанфик о Т/и и Виолетте, заходи, читай. Тебе понравится)