Мишель и Виолетта пришли пьянющие в номер. Вся ночь происходила в номере Сандры и Мишель.
- Чшш, нахуй блять. - шептала Вилка. - Ля, какие зайки спят. Пошли тоже спать..
- Зайки.. Сопливик и слюнявыш, но выглядит мило.. Погнали спать.На утро.
Сандра просыпается от жутчайшей головной боли и сушняка. Рядом лежала Кира, посапывая себе в нос.
Сандра не поняла, почему Кира лежит рядом и почему они обе без одежды. Неужели...
О нет, сильные воспоминания нахлынули о ночи. Это был не сон получается..
- Пиздец.. - шепнула Сандра, собрала свои разбросанные вещи, оделась и попятилась на завтрак. Уже на поздний завтрак.На кафе уже во всю сидели Виолетта и Мишель. Одна попивала кофе, другая как не в себя уплетала панкейки с нутеллой.
- Оп, Сандра. Здравствуйте. - язвила сестра с похмелья.
- Ага, и вам слюнями захлебнуться..
- Че, как оно? С Кирой то спать?
- Всмысле? Мы просто на одной кровати уснули.
- Ага, голые)))
Девушки усмехнулись, а Сани покрылась лёгким румянцем.
- Не кисни, я знаю, моя сестра в постели огонь) - сказала Виолетта, от чего Сандра выгнула бровь.
- Я заметила.. - выпалила Сандра, всё равно уже спалилась.Через какое-то время на такой же поздний завтрак спустилась Кира.
- О, Кирюх. Вид я смотрю у тебя бомбезный.
Кира была вся помятая, опухшая и с алыми засосами на шее. У Сандры они тоже были, но не такие видные.Завтрак прошёл в гробовой тишине.
- Че, купаться?- предложила Мишель.
Все кивнули и пошли до бассейна. Дальше они просто не дошли. Хреновое состояние не позволяло.
- Ебать, смотри ща че покажу. - Виолетта показывала детские водные приколы. Эх.. ребёнок.
Сандра лежала на лозунге, попивая апельсиновый фреш. Кира подсела рядом.
Сегодня они ещё не разговаривали.- Как ты?
- Всё хорошо, фреш пью.. А ты?
- Да пойдёт..
- Ну я рада.
- Сможем поговорить?
- Смотря о чем..
- О том, что произошло этой ночью.
- А что-то было?
- Ну как бы да.. Мы как бы поебались..
- Это была ошибка. Алкоголь.
- Ясно.. Ладно, я тебя поняла.
- Кстати, завтра поедем в центр, фотографироваться.
- Да... (((Сандра после разговора с Кирой затонула в своих мыслях. Какая нахер ошибка. Она блять влюбилась в Киру до невозможности. Она должна быть рада и молиться всем богам, что это случилось между ними.. Нет, это не ошибка.
Почему Сандра так отвечает? Что её останавливает открыться Кире на все 100 процентов..?
И девушка сама не знает ответа.. Как же тяжело..Весь оставшийся день Кира ходила совсем потухшая. А точнее она даже не выходила из номера. Только на обед и ужин.
- Че у вас случилось, Сан? - подошла перед сном Мишель.
- С кем?
- С Кирой, с кем же ещё.
- А что у нас случилось?
- Так, понятно.. Вы вчера ебались?
- Это имеет значение?
- Ебались?
- Да.
- Что ты ей наплела?
- Что всё что произошло этой ночью ошибка. Это всё влияние алкоголя..
- И че? Легче тебе стало?
Сандра молчала.
- Мать.. Ты влюбилась в неё. Это видно. И она в тебя тоже. Ты её очень ранила своим неким холодным безразличием.. Я бы на её месте также потухла.
- И что мне делать?
- Поговорить с ней. Вы явно хотите быть чем-то большим, чем коллеги)
Молчит.
- Хочешь, молчи. Просто услышь мои слова. Сестра тебе плохого не посоветует)С этими словами Сандра погрузилась в дрём. Она в полусне думала о словах своей сестры.
Да или нет? Да или нет? Да или нет?..________
Простите, что не было главы.. Завал жизненный.
тгк: kralia
Всех обняла!!!