Ещё там сидел Карась, Никита, Нугзар и Слава.
Эд: садись
Т/и: не я постою, вдруг я убежать захочу
Эд: сядь!
Т/и: ладно ладно, зачем так орать...
Эд: спокойно, просто скажи НАХЕРА ТЫ ЕГО УБИЛА?
Т/и: да не убивала я его! Что заладил! Я и так утром об этом узнала! Мне Наташа сказала...
Эд: ладно, где ты вчера была?
Т/и: я спала, с давлением если ты помнишь!
Нуг: Наташа сказала, что ночью тебя не было!
Т/и: всмысле меня не было? Я пришла она спала, а я вышла на балкон подышать минут на 10...
Ник: давай ты просто признаешь обратное, что ты его убила!
Т/и: ну давай если я просто скажу что его убила, то вы успокоетесь? И да как его убили?
Нуг: как будто ты не знаешь?!
Т/и:да пошёл ты, задолбали на меня гнать! Вдруг это был ты!
Нуг: я... Это не я!
Т/и: а кто знает? Кто может это подтвердить?
Эд: успокойся! И ты Херейд!
Т/и: всё я за таблетками!
Нуг: да всё с тобой нормально, а ты выпендриваешься с ними!
Т/и: окей, давай я не буду их пить всё! - сказав это, ты тяжело вздохнула
Эд: иди выпей раз так надо..
Т/и: всё нет, покажу Херейду что будет если я их не выпью!
Эд: ладно, тебя всё равно не получится переубедить..
Т/и: по какой теме общий сбор?
Эд: по убийству Евгения Чернявского, ему была нанесена травма в горло ножом не очень глубоко, а также убито 4 человека выстрелом в голову и один зарезан глубокая рана. Нужны фотографии?
Т/и: давай, так ну с этими мне всё понятно даже сопротивления не оказали, а у него на горле во первых след от руки, Во-вторых синяки на запястьях, и ты думаешь что это я?
Эд: всмысле, где следы?
Ты показала ему.
Эд: кто их просматривал? Вы серьёзно? Она такие синяки? У неё сил не хватит!
Т/и: действительно, я убила его! А кстати вам нормально, что там остался нож? Никто так забрать не хочет?
Эд: где?
Т/и: ты слепой?! В руке у него! Слепые!
- ты начала задыхаться, но не сильно.
Ник: прости... Мы были не правы...
Т/и: ничего... - ты говорила еле дыша, в глазах начало темнеть
Эд: Т/и всё хорошо?
Т/и: нет, не очень.. Всё я ухожу...
К: стой!
Ты уже вышла и облокотилась на стену. За тобой вышел Карась.
К: Т/и... Т/и.....
Твоё сознание мутнело , ты не слышала ничего только видела размытые силуэты......
Очнулась ты снова во сне. Снова одно и тоже.... Крик. Он прервал твой сон. Ты начала пробуждаться над тобой стояли все кто был в комнате. Ты очнулась на полу и резко вздохнула, воздуха категорически не хватало, ты кашляла.
Эд: Херейд!
Нуг: что?
Т/и: я жива.. Снова...
Эд: всмысле снова?!
Т/и: ну это... Такое было в прошлый раз.. Ну вот так вот... А я пойду пить таблетки, я больше не переживу...
Эд: нет, ты их не пьёшь! У тебя зависимость!
Т/и: если я не буду их пить то всё, увидимся на том свете!
Ты встала и пошатнулась, голова кружилась.
Т/и: всё из-за тебя Нугзар!
Ты пошла вниз. Внизу ты открыла дверь и, не обратив внимание не на что, ты упала на кровать и уснула. Проснулась ты и всё было как-то странно все были улыбчивые, добрые даже Нугзар.
Н: как ты себя чувствуешь, солнце?
Т/и: да вроде нормально...
Слав: я давно хотел тебе сказать... Ты самый красивый и добрый человек которого я встречал! Ты мне нравишься, давай начнём с тобой отношения?
Саш: давай?
К: давай?
Ник: давай?
Нуг: давай?
Слав: давай?
Они встали вокруг тебя и казалось, что круг всё время сужается. Ты закричала.
Т/и: неееет!
Ты уже проснулась - по настоящему.
Н: что?
Т/и: Наташа ты хочешь себе нового парня?
Н: нет, ты чего?
Т/и: вух я не сплю!
Н: воды?
Т/и: давай, а сколько времени я спала?
Н: ты пришла и сразу уснула, а спала ты где-то часов 5 ... -она протянула стакан воды
Н: может таблетку которую выписал врач?
Т/и: нет, от них мне только хуже!
Н: ладно... Только тебя это искал Эд, просил прийти к нему как очухаешься...
Т/и: ага, не пойду... Может погуляем? Станет лучше, обогощусь кислородом!
Н: окей, но не долго!
Ты переоделась в чёрный спортивный лонгслив и шорты. Вы вышли ты сразу пошла к реке. У реки ты увидела тело снова... Это тело принадлежало твоей старшей двоюродной сестре.
Т/и: нет.. Нет.. Нет! - ты бежала к телу с этим криком. Твоя сестра была в числе тех единиц с которыми ты общалась. Ты бросилась к телу и начала его трясти.
Т/и: нет, я прошу тебя очнись! Пожалуйста, я тебя прошу Кира... Очнись..
Наташа подошла к тебе и обняла сказав, что надо звонить Эду и полиции снова. Ты сидела и ревела, сжавшись в маленький комок. Это была твоя опора после смерти отца и её убили. Ты не заметила звук сирены, так же как и все тебя, Кто-то кричал, кто-то рассказывал полиции свои алиби. Но тебя прервал смех... Это был Женя.
Жен: что убить меня хотела? Травмы оказались не смертельны!
Т/и: я тебя ненавижу!
Жен: я знаю! Хахаха
Он смеялся как сумашедший.
Т/и: ты не знаешь с кем связался!
Ты побежала на него. Он пытался от тебя отбиться, но твоя подготовка была лучше и ты его уложила на белоснежный песок и жаждала чтобы он насытился кровью. Ты уже его душила, но тебя прервал голос Эдисона.
Эд: Т/и.. Он не стоит этого.. Давай ты спокойно отпустишь его...
Т/и: нет и не подумаю
Жен: как жаль, что она такая же жестокая как я.. -говорил он задыхаясь, но вдруг он пнул меня в ногу и ждал реакции.
Я не падала виду, так же сжимая его горло.
Т/и: не думай, что тебе это сойдёт я была лучшим убийцей и буду! Я убью тебя и никто тебя не вспомнит - говорила я стиснув зубы
Эд: пожалуйста отпусти его...
Я не выдержала и воткнула ручку, лежащую в кармане. И кинула его тело в сторону. Тяжело дыша, я смотрела на его труп пока сюда шла полиция. Эд стоял смотря на меня так как будто я становлюсь монстром, но вдруг меня кто-то потащил назад от этого места. Ты пыталась вырваться, но тебя отпустили, оттащив всего на два метра. Обернувшись ты увидела....
__________________
Капец я на этой главе ревела, всё таки тяжело писать фанфики.. Хах
Но я так же всех лю🤩🥰🤫😻💋❤💕💞💗
Хпапхп
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мафия:)
Fanfictionя не знаю, что писать не судите строго ( моя первая работа ) надеюсь понравиться )