Глава 12.Вечный сон.

469 21 7
                                    

Уже вся ночь пролетела и осталась позади. Спрингтрап посмотрел на часы: 11:48 утра.

"Соня ещё не проснулась?? Странно, она уже восемь часов проспала. Если я не ошибаюсь, это человеческая норма".

Спрингтрап не стал будить Соню, мол ночью было что-то странное. Вот уже и три часа дня, а Соня ещё спит. Спрингтрап начал волноваться. Конечно, Соня пережила ночью нечто странное, но она пролежала больше двенадцати часов без движения.

Спрингтрап нащупал пульс на шее: вроде жива. Проверил дыхание: дышит.

"Вроде,всё нормально. Но почему она так долго спит? Так ещё и не двинулась ни на милиметр во время сна...".

Спрингтрап начал будить Соню, но всё безуспешно. Он начал её трясти, обливал холодной водой, но ничего не помогало.

Вскоре, он позвонил в скорую помощь. Он позвонил с телефона Сони, так как знал пароль. Он знал пароль потому что случайным образом заметил его когда Соня хотела посмотреть что-то в новостях пока они сидели в охранной.

- Добрый день, скорая помощь. Что у вас случилось?

- Тут девочка внезапно заснула, нет, вырубилась и спит уже больше двенадцати часов. Во время сна ни двинулась ни на милиметр. Пульс и дыхание проверял -всё нормально. Приедьте пожалуйста по адресу Воскрестная 56. В комнате охраны лежит сама девочка. Если что, её зовут Соня. Только быстрее, пожалуйста.

Спрингтрап сбросил звонок и спрятался в кладовке. Через три минуты он услышал сирену скорой помощи.
В кладовке Спрингтрап нашел шапку что-бы прикрыть свои желтые волосы. Там-же была какая-то одежда и он переоделся.

- Добрый день - Спрингтрап вышел из коридора.

- Добрый. Это вы вызывали скорую?

- Да, это я. Пройдёмте, я вам покажу где спит Соня.

Спрингтрап отвёл докторов в охранную.

- Вот она. Можете её осмотреть, пожалуйста?

-Да, конечно.

После короткого осмотра доктора что-то записали в блокнот и повернулись к Спрингтрапу.

- Как я могу вас называть, сэр? - спросили доктора.

- Просто Майкл. Или-же Майк - соврал Спрингтрап.

- Хорошо Майк, я Мэтт. Скорее всего, девочка попала в кому. Не известно сколько времени она в ней пробудет. Возможен срок от одного дня до двадцати лет - сказал Мэтт.

- О господи... И что с ней делать?

- Я её заберу в палату. Желательно её не беспокоить. У вас есть телефон?

- Да, есть - Спрингтрап вытянул из кармана телефон Сони.

- Тогда запишите мой номер. +1975******.

- Записал. Что дальше?

- Я отвезу Соню в палату. Поможете её принести?

- Конечно.

Спрингтрап взял Соню на руки. Мэтт шёл спереди.

- Не волнуйся, Соня. Я уверен, всё будет хорошо.

Вскоре Спрингтрап положил Соню на носилки, когда вывел её из здания. Доктора с носилками залезли в машину и уехали. Что-же будет дальше? Не известно...

______________________________________
Во,читайте на здоровье.

Ты под моей защитой.Место, где живут истории. Откройте их для себя